Продажа одежды, как бизнес: основные нюансы выбора и организации закупок

Продажа одежды – одно из наиболее популярных направлений развития бизнеса, не требующее больших денежных вложений. Организовать фирму можно с открытием магазина и без. Во втором случая необходимо создать интернет-магазин. Чтобы сэкономить на услугах разработчиков, достаточно использовать готовые сервисы и шаблоны.

Продажа одежды, как бизнес: основные нюансы выбора и организации закупок

Какую одежду лучше всего продавать

Одежда – огромная категория товаров, которые классифицируются по различным критериям. Выбор подгрупп зависит от особенностей организации и ведения бизнеса. Если планируется открытие небольшого бутика, стоит предпочесть одно или несколько смежных направлений. Беспроигрышным вариантом станет детская одежда. Дети постоянно растут, быстрее изнашивают гардероб. Современные родители стараются не экономить на его смене. Благодаря этому спрос на такие товары остается неизменно высоким, независимо от сезона, состояния экономики.

Женская одежда находится на втором месте по уровню продаж. Представительницы прекрасного пола предпочитают каждый сезон дополнять гардероб новинками. Они больше стремятся к соблюдению модных трендов.

Мужская одежда менее востребована. Но мужчины готовы тратить больше на вещи высокого качества. Более 60% покупателей выбирают ценовой сегмент выше среднего.

Оптовые закупки: как организовать правильно

Детская, мужская, женская одежда оптом сегодня продается специализированными компаниями. Яркий пример тому поставщик «Артикул». Организация имеет собственный огромный склад, поставляет клиентам мелкие, средние, крупные партии товаров на выгодных условиях. Планируя закупки, необходимо придерживаться нескольких правил. К числу основных можно отнести:

  • заблаговременное планирование;
  • акцент на качество;
  • мониторинг модных трендов;
  • грамотное распределение бюджета.

Чтобы получать более равномерную прибыль на протяжении года, необходимо заранее готовиться к каждому сезону. Новые партии одежды должны поступать в магазин как минимум за две недели до его смены. Какими бы не были красивыми и модными вещи, главное требование к ним – высокое качество. От него будут зависеть репутация магазина, отзывы клиентов, желание последних совершать повторные покупки. Если бизнес ориентирован на детей и молодых людей, необходимо обязательно учитывать правила текущей моды. Относительно распределения бюджета, то здесь важно обеспечить максимально большой ассортимент фасонов одежды, а уже после добирать размерные сетки, цветовую палитру.

Подготовлено по материалам https://www.678000.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here