Регистрация выпуска акций

При необходимости работать с акциями в рамках купли-продажи по отдельному договору или при реорганизации всей компании, требуется помощь специалистов, которые работают с ценными бумагами и занимаются всеми правовыми вопросами, юридическими нюансами, связанными с ценными бумагами.

Регистрация выпуска акций

Регистрация выпускаемых акций

Все ценные бумаги должны быть зарегистрированы в Банке России. Данная процедура требует определенного пакета документации на госрегистрацию основного или дополнительного выпуска. Основной выпуск акций необходим в момент, когда учреждается Акционерное общество.

Чаще всего процесс выпуска акций включает в себя несколько этапов:

  • принятие решения, которое является основой для разрешения выпуска акций;
  • госрегистрация выпуска акций;
  • последующее размещение;
  • госрегистрация отчета по результатам выпуска.

При выпуске рассматриваемых бумаг в момент основания учреждения, само решение по основанию АО является базой для возможности выпуска акций. При этом акции размещаются в процессе раздачи их основателям АО.

Услуги для АО

Услуги для акционерных обществ помимо регистрации бумаг в момент основания компании включают в себя еще и другие пункты:

  • регистрация отчетной документации по выпуску собственно акций и прочих ценных бумаг;
  • подготовка проспекта ценных бумаг;
  • консолидация акций;
  • раскрытие информации;
  • сделки купли-продажи акций;
  • уведомление эмитентов.

Все аналогичные услуги должны оказывать профессионалы с достаточной квалификацией. При выборе компании, которая будет заниматься данными процедурами, необходимо ориентироваться на опыт работы, а также изучить все нужные разрешающие документы на такой тип деятельности.

Документация, необходимая при печатании акций в момент основания АО

Регистрация выпуска акций требует следующих бумаг:

  • документы непосредственно Общества, копии документации в любой доступной форме;
  • устав АО;
  • договор о создании, если предусматривается более одного учредителя;
  • извещение о госрегистрации юрлица;
  • документ о постановке на налоговый учет;
  • извещение из Госстатистики о получении номера Госстата;
  • официальные реквизиты компании для контакта.

Решение о выпуске нужных бумаг должно быть предоставлено в двух экземплярах. Также в двух экземплярах в последующем выдается и отчет по результатам процедуры. Специалисты, которые будут предоставлять такие услуги, должны в любом случае обладать репутацией, поэтому рекомендуется изучить деятельность компании.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here