Знаете ли вы, что около 90% текстовых сообщений читаются в течение трех минут? Дело в том, что мобильные телефоны людей всегда находятся рядом и легкодоступны. Очень редко можно встретить человека, у которого нет номера телефона или который не использует его для связи. Поэтому большинство брендов на данный момент концентрируют большую часть своего бюджета на цифровых каналах коммуникаций. Другими словами, в эпоху цифровых технологий, в которой мы живем, SMS оказались на обочине маркетинговых стратегий компаний. Тем не менее, SMS-рассылка на smsc.ru стала хорошей альтернативой для компаний, которые хотят напрямую связаться со своей аудиторией. Есть много стратегий и много преимуществ, которые может принести этот метод.
Что такое смс-маркетинг?
SMS-маркетинг — это использование текстовых сообщений на мобильные телефоны для продвижения и продажи товаров и услуг. То есть через короткие сообщения можно информировать получателя о возможностях, новостях и предложениях от вашего бизнеса.
Каковы преимущества SMS-маркетинга?
У SMS есть свои преимущества, главным образом потому, что это дешевая стратегия и высокий процент открываемости по потенциальным клиентам. С его помощью вы можете эффективно общаться со своими клиентами в любое время суток.
Его коэффициент конверсии выше, а инвестиции относительно невелики, учитывая количество привлеченных клиентов.
Кроме того, текстовые сообщения кампании могут помочь компании направить клиентов к другим каналам связи. Это помогает поддерживать связь с потребителем и воздействовать на него по разным каналам.
Более высокая скорость доставки
Самое замечательное в SMS то, что оно может повлиять на любого, у кого есть номер телефона. В конце концов, очень немногие люди в наши дни не имеют мобильного телефона. Это связано с тем, что SMS имеет высокий коэффициент открытия, около 98%, что более выгодно, чем, например, показатель открытия электронной почты. Эта скорость открытия и успех в отправке сообщений становятся еще проще с использованием таких инструментов, как SMS-решения.
Увеличение конверсии и продаж
Следовательно, из-за высокой открываемости вероятность конверсии становится выше. Весьма вероятно, что ваш лид перейдет по ссылке, доступной в сообщении, и предпримет желаемое действие.
То есть, если, например, будет объявлено особое условие или скидка, велики шансы, что ваши продажи увеличатся.