SMS-маркетинг — стратегия, позволяющая продавать больше

Знаете ли вы, что около 90% текстовых сообщений читаются в течение трех минут? Дело в том, что мобильные телефоны людей всегда находятся рядом и легкодоступны.  Очень редко можно встретить человека, у которого нет номера телефона или который не использует его для связи. Поэтому большинство брендов на данный момент концентрируют большую часть своего бюджета на цифровых каналах коммуникаций.  Другими словами, в эпоху цифровых технологий, в которой мы живем, SMS оказались на обочине маркетинговых стратегий компаний. Тем не менее, SMS-рассылка на smsc.ru стала хорошей альтернативой для компаний, которые хотят напрямую связаться со своей аудиторией. Есть много стратегий и много преимуществ, которые может принести этот метод.

  Что такое смс-маркетинг?

SMS-маркетинг — это использование текстовых сообщений на мобильные телефоны для продвижения и продажи товаров и услуг. То есть через короткие сообщения можно информировать получателя о возможностях, новостях и предложениях от вашего бизнеса.

   Каковы преимущества SMS-маркетинга?

У SMS есть свои преимущества, главным образом потому, что это дешевая стратегия и высокий процент открываемости по потенциальным клиентам. С его помощью вы можете эффективно общаться со своими клиентами в любое время суток.

Его коэффициент конверсии выше, а инвестиции относительно невелики, учитывая количество привлеченных клиентов.

Кроме того, текстовые сообщения кампании могут помочь компании направить клиентов к другим каналам связи. Это помогает поддерживать связь с потребителем и воздействовать на него по разным каналам.

   Более высокая скорость доставки

Самое замечательное в SMS то, что оно может повлиять на любого, у кого есть номер телефона. В конце концов, очень немногие люди в наши дни не имеют мобильного телефона. Это связано с тем, что SMS имеет высокий коэффициент открытия, около 98%, что более выгодно, чем, например, показатель открытия электронной почты.  Эта скорость открытия и успех в отправке сообщений становятся еще проще с использованием таких инструментов, как SMS-решения.

   Увеличение конверсии и продаж

Следовательно, из-за высокой открываемости вероятность конверсии становится выше. Весьма вероятно, что ваш лид перейдет по ссылке, доступной в сообщении, и предпримет желаемое действие.

То есть, если, например, будет объявлено особое условие или скидка, велики шансы, что ваши продажи увеличатся.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

шесть − четыре =