SMS рассылки – это инструмент интернет маркетинга, позволяющий сообщить вашей целевой аудитории (лидам) о новых акциях, скидках или о появлении нового товара в вашем ассортименте. В настоящее время SMS рассылка для бизнеса используется многими компаниями.
Что такое лиды?
Это те посетители, которые заинтересовываются вашим предложением и приходят к вам именно по вашей ссылке. Каждый пользователь, который кликнул на рекламную ссылку, отправляет SMS с просьбой отправить его на специальный короткий номер, тем самым, давая вам знать о себе. В случае, если человек не отправил вам ответное сообщение при получении рекламной информации, то он считается лидом.
SMS рассылка – это эффективный способ донести информацию до целевой аудитории вашего сегмента рынка. Для достижения максимального результата при использовании такого способа связи, необходимо соблюдение нескольких основных правил:
- Выбор правильного подхода. Ваш бизнес-заказчик должен быть заинтересован в получении вами информации. В противном случае он не станет платить за эту услугу.
- Четкое определение целевой аудитории. Помните о том, что ваш клиент находится в поиске, и его интересует не только цена, но и выгоды его покупки, сервис и надежность компании.
- Использование самых эффективных методов доставки. Сервис предоставляет вам наиболее эффективный и современный способ доставки информации – SMS. Благодаря ему ваш клиент всегда будет в курсе ваших новостей, не тратя на это свое личное время.
SMS рассылка стоит дешевле чем СМС обзвон или email рассылка.
Как происходит рассылка?
Пользователь заходит в ваш сайт или в интернет магазин.
- Ищет товар или услугу, которую вы предлагаете.
- Вам достаточно разместить свою рекламу на страницах этого ресурса.
- После чего человеку необходимо будет ответить на несколько простых вопросов. А затем получить специальный код, указав который он сможет отправить сообщение на ваш короткий номер.
При клике на ссылку с услугой или товаром на вашем сайте, система сама отправит клиенту код, чтобы он мог отправить информационное сообщение. Лучше использовать только самую передовую, надежную и проверенную технологию рассылки SMS сообщений. Как правило, в большинстве своем это текстовая информация. Поэтому важно качественно составить текст письма или SMS сообщения для того, чтобы оно было правильно воспринято. Очень важно написание грамотных писем и текстов. Необходимо соблюдать правила составления и написания текстов.