Виртуальная АТС и возможности для бизнеса

Сервис виртуальной АТС нужен для улучшения коммуникации компаний, успешного развития предприятия. Сегодня все больше компаний выбирают удобный для себя тариф виртуальной АТС как новую платформу возможностей для бизнеса.

Виртуальная АТС и возможности для бизнеса

Что такое виртуальная АТС, ее возможности для бизнеса

Виртуальная АТС —  инновационное решение для предприятий любой формы собственности и форм бизнеса, позволяет организовывать телефонное общение без традиционных АТС.

Виртуальная АТС однозначно полезна для бизнеса и приносит немало выгод:

  • Без привязки к физическому номеру-звонки можно осуществлять из дома, автомобиля или офиса, меняя города и даже страну. При этом звонки внутри компании чаще всего по виртуальной АТС выполняются бесплатно.
  • Запустить связь можно дистанионно, подключение АТС — в короткие сроки.
  • Экономия на международных и междугородних звонках и коммуникациях — независимость тарифа от региона и оператора.
  • Все функции АТС выполняются в облачном хранилище, увеличивая гибкость и масштабируемость бизнес-проектов.

У автоматической телефонной станции множество возможностей- одновременная обработка входящих/исходящих звонков, запись разговоров, настройка голосового меню, мн. др.

Станция  распределяет вызовы по всем операторам, поэтому все важные телефонные переговоры и звонки пропустить невозможно.

В чем особенность и плюсы многоканальных номеров

Многоканальный номер — это в первую очередь прием неограниченного числа звонков.  А это означает, что любой звонок будет принят и обслужен в оперативном режиме, позволяя расширять возможности организации и вести успешный бизнес.

Функции многоканального номера для бизнеса достаточно широки, а возможности практически беграничны:

  • оптимизация работы операторов;
  • возможность сбора статистики позволяет оперативно собирать информацию и более эффективно планировать рекламные компании;
  • снижение расходов на связь за счет экономии на покупке оборудования и его обслуживании;
  • обработка любого потока звонков на каждом номере;
  • вместе с номером можно подключить ВАТС, в которую входят необходимые инструменты для ведения бизнеса (интеллектуальная маршрутизация, удержание вызова, запись, IVR, коллтрекинг и др.);
  • возможность выбора красивого и запоминающегося телефонного номера.

Что такое  IP-телефония

Облачная, интернет-телефония, VoIP, SIP, виртуальный колл-центр, облачная АТС, ВАТС, удаленные звонки – все это относится к IP-телефонии (для передачи информации используется глобальный межсетевой протокол). Высокое качество телефонии достигается за счет использования протоколов (языка-шифра, передающего данные между абонентами).

 

Отличие виртуальной АТС от IP-телефонии в том, что виртуальные АТС предоставляют больше возможностей для увеличения продаж и расширения клиентской базы.

Они являются успешным дополнением IP-телефонии, не заменяя ее, а давая возможность использовать все ресурсы интернет-технологий.

IP-телефония — это способ сделать телефонную систему цифровой, чтобы использовать преимущества интернета и устройств/приложений, к нему подключенных.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here