Зачем проверять контрагентов и как это сделать правильно

В бизнесе одна из самых главных вещей — это взаимовыгодное партнерство. И каждый настоящий бизнесмен понимает, что без этого фактора он может рассчитывать на успех. Но как понять, что конкретному контрагенту можно доверять? Нужно просто отказаться от вредной идеи гадания на кофейной гуще и провести всестороннюю проверку с помощью специального сервиса. Такая проверка должна включать максимум данных о компании, начиная с ее актуального адреса и выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП (не забываем о цифровых подписях) и до финансовой отчетности. Все это позволит понять, стоит иметь дело с потенциальным партнером или нет.

Зачем проверять контрагентов и как это сделать правильно

Почему это вообще важно? Дело в том, что в любой сфере деятельности есть риск столкнуться с мошенниками, которые хотят просто получить свои деньги и скрыться, никакое партнерство их не интересует. Также есть риск попасть на компанию, которая была создана недавно и просуществует недолго — не факт, что за это время она успеет выполнить свои обязательства. У некоторых фирм просто нет ресурсов для того, чтобы сделать все необходимое, а некоторые находятся на грани банкротства. В любом случае с ними не стоит иметь дело, а если нужно получить больше информации, можно воспользоваться ресурсом https://excheck.pro/companies?by=activity. В современных условиях для того, чтобы проанализировать риски банкротства, используются нейросетевые алгоритмы — и лучше всего воспользоваться сервисом, который предлагает работу с ними.

Проверка контрагентов важна еще и потому, что, если дело по какой-то причине попадет в суд, то придется доказывать, что компания сделала все для того, чтобы уберечься от рисков. Дело в том, что ответственность за проверку как юридических, так и физических лиц налоговая служба возлагает исключительно на сам бизнес. Причем проверки важно производить вне зависимости от того, насколько большой будет сделка, просто более крупные ставки повышают и риски.

Проверка контрагента, которая сделана с помощью специальной системы, позволяет убедиться в том, что у потенциального партнера безупречная деловая репутация и он имеет все ресурсы для того, чтобы работать по договору. Только после этого стоит переходить к конкретным переговорам.

К сожалению, важно понимать, что основная задача мошенника — внушить уверенность в том, что он заслуживает доверия. И у него в этом есть большой опыт, так что, чтобы не попасться на обман, следует проверять все данные о нем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here