Режим труда и отдыха водителей России в 2020 году изменился после внесения поправок в закон

0
11

Известно, что в 2020 году законодательные органы Российской Федерации внесло некоторые изменения в режим труда и отдыха водителей страны. Все основные правила, регулирующие движение на дорогах, были скорректированы после того, как 20 декабря 2019 года было выпущено в свет Постановление № 1733. Теперь в ПДД закреплены временные нормы нахождения водителя за рублём транспортного средства. После того, как определённое время вождения вышло, человек должен сделать перерыв, после которого он снова сможет приступить к своему делу.

Новые правила труда и отдыха водителей России

Частота перерывов между вождением

Известно, что в 2020 году все водители автобусов и грузовиков, занимающиеся перевозкой большого груза, должны быть в дороге не более 4,5 часов. После этого владелец транспортного средства должен отдохнуть на протяжении 45 минут. При этом водитель имеет право разделить данный перерыв на несколько частей. Например, одна может составлять 15 минут, а другая – 30 минут.

Рабочий день водителей

Правительство России в нынешнем году установило суточную норму вождения крупного транспортного средства, которая составляет 9 часов. При этом водитель имеет право увеличить данное число до 10 часов только пару раз за неделю. Отмечается, что в сумме водители России должны находиться за рулём не более 56 часов в неделю, и не более 90 часов в 2 недели. Выходит, что, если человек за 7 дней отработал максимально много, то в следующий раз он может работать только 34 часа.

Норма отдыха водителей

Отдыхать от вождения жители России должны не менее 11 часов в сутки. Данные ограничения касаются ежедневного отдыха. Говоря о еженедельном отдыхе, выходной должен составлять не менее 45 часов.

Как контролируется режим труда и отдыха водителей в 2020 году

Режим труда и отдыха водителей России в 2020 году изменился после внесения поправок в закон

Правительство Российской Федерации при внесении новых поправок в закон заранее продумало то, как будет осуществляться контроль над соблюдением режима труда и отдыха водителей. Так, с конца 2019 года установка такого устройства, как тахограф, стала обязательна на территории государства в автобусах и грузовиках. Данное требование описывается в поправке в законе №196-ФЗ.

Тахограф – это устройство, которое обычно устанавливается в транспортном средстве. Оно регулирует скорость, режим труда и отдыха водителей автомобиля. Тахограф по праву считается тем электронным устройством, которое невозможно каким-либо образом обмануть или изменить его показатели.

Отмечается, что проверять тахографы имеют право сотрудники правоохранительных органов, а также служащие Ространснадзора.

Согласно законодательству Российской Федерации, нарушили нового режима труда и отдыха водителей могут получить в качестве наказания штраф, составляющий 1,5 – 2 тыс. рублей. При этом должностные лица будут обязаны уплатить за нарушение от 7 до 11 тыс. рублей, а юридические лица – от 20 до 55 тыс. рублей.

 

Для чего был установлен режим труда и отдыха водителей в 2020 году

Режим труда и отдыха водителей России в 2020 году изменился после внесения поправок в закон

Отмечается, что в современности на дорогах Российской Федерации всё чаще стали происходить случаи, при которых причиной аварийной ситуации становилась невнимательность водителей из-за усталости или плохого самочувствия. Такие граждане представляют определённую опасность не только для самих себя, но и для других участников движения. Для того чтобы снизить количество подобных случаев, в 2020 году были установлены правила, регулирующие отдых и работу водителей.

Законодательные органы Российской Федерации отметили, что внесённые в правила дорожного движения поправки смогут также поспособствовать развитию дистанционного контроля. Ранее правоохранительные органы наблюдали только за скоростью каждого транспортного средства, однако в современности наблюдать будут и за другими, не менее важными вещами.

Некоторые водители России отрицательно отнеслись к нововведениям, вступившим в силу в 2020 году. Больше всего россияне стали переживать из-за обязательной установки тахографов. В связи с этим требования на приобретение устройств вынужденно переносили. Однако в большинстве случаев водители России стали прислушиваться к новым требованиям, которые направлены на сохранение человеческих жизней.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*

code