Темпы развития онлайн-торговли провоцируют крупные торговые компании закрывать свои физические магазины в США.
По сообщениям СМИ, аналитический сервис Coresight Research обнародовал сведения, согласно которым в настоящий момент в США закрылись уже порядка 8 тыс. физических торговых объектов. Актуальный показатель превышает прошлогодние цифры на 25%. За последние шесть месяцев число магазинов, которые объявили о закрытии свои точек продаж, оказалось самым высоким за девять лет.
Аналитические эксперты убеждены, что при сохранении действующей тенденции на закрытие физических магазинов, количество не действующих торговых объектов может достигнуть 12 тыс. Уточняется, что массовое закрытие магазинов связано зачастую зависит от финансового состояния компании-собственника. Среди американского населения среднего класса продуктовые онлайн-магазины становятся все популярнее. Такие компании как Victoria’s Secret, Gap и Fred’s активно закрывают свои магазины.