Россияне чаще всего приобретают по акции бытовую химию и шоколад.
Информация об этом поступила в результате опубликованного исследования от компании Nielsen. Сообщается, что в непродовольственных категория доля продаж по акциям составила 53 процента. Самые популярные покупки у россиян — это стиральные порошки (79 процентов), кондиционеры для стирки белья (76 процентов), а также средства для мытья посуды (71 процент).
Аналогичный показатель в продовольственном отделе составит 50 процентов. Россияне чаще всего любят покупать шоколад по акции (72 процента), различные творожные сладости (71 процент) и растворимый кофе (69 процентов). Самыми редкими приобретениями у российских граждан остаются чипсы и другие снеки.
С июля прошлого года по июнь 2019 года доля продаж по акциям на территории России в денежном эквиваленте составила 51 процент. За предыдущий период этот показатель равнялся 49 процентам. В прошлом году результаты были меньше — 42 процента. Эксперты предположили, что замедление роста доли продаж по акциям каким-то образом связана с «достижением потолки», а также с тем, что акции появляются каждый день в разных магазинах.