Арбитражный суд запретил поисковикам отзываться на запросы по «Умному голосованию»

Арбитражный суд запретил поисковикам отзываться на запросы по "Умному голосованию"У сторонников оппозиционера А.Навального появился новый повод для критики. Проект «Умного голосования», который лоббировался опальным политиком, как объективный и лишенный фейков алгоритм волеизъявления, имел свой логотип. Права на аналогичный товарный знак заявило предприятие из Ставропольского края. В «Вулинтертейде» занимаются реализацией овечьей шерсти. Права на логотип, аналогичный маркеру «Умного голосования», компания оформила в конце июня в сжатые сроки (за месяц за отдельную плату). Обычно, процедура присвоения товарного знака занимает около года.

Исковое заявление с требованием прекратить использование своего логотипа в политических целях в выдаче поисковиков глава компании подал в Арбитражный суд Москвы. До этого он делал письменные обращения к администрации «Яндекс» и «Google». Третьим лицом в рассмотрении конфликта стал Роскомнадзор. По решению суда, поисковикам запретили отзываться на выдачу запросов «Умное голосование».

Соратник Навального, Иван Жданов в своем аккаунте «Instagram» назвал решение суда ошибочным, мотивировав это тем, что у компании «Вулинтертейд» и платформы по голосованию разные цели. Кроме того, период использования логотипа «Умное голосование» гораздо больше, чем у заявителя. Представителей команды Навального на суд даже не пригласили.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here