У сторонников оппозиционера А.Навального появился новый повод для критики. Проект «Умного голосования», который лоббировался опальным политиком, как объективный и лишенный фейков алгоритм волеизъявления, имел свой логотип. Права на аналогичный товарный знак заявило предприятие из Ставропольского края. В «Вулинтертейде» занимаются реализацией овечьей шерсти. Права на логотип, аналогичный маркеру «Умного голосования», компания оформила в конце июня в сжатые сроки (за месяц за отдельную плату). Обычно, процедура присвоения товарного знака занимает около года.
Исковое заявление с требованием прекратить использование своего логотипа в политических целях в выдаче поисковиков глава компании подал в Арбитражный суд Москвы. До этого он делал письменные обращения к администрации «Яндекс» и «Google». Третьим лицом в рассмотрении конфликта стал Роскомнадзор. По решению суда, поисковикам запретили отзываться на выдачу запросов «Умное голосование».
Соратник Навального, Иван Жданов в своем аккаунте «Instagram» назвал решение суда ошибочным, мотивировав это тем, что у компании «Вулинтертейд» и платформы по голосованию разные цели. Кроме того, период использования логотипа «Умное голосование» гораздо больше, чем у заявителя. Представителей команды Навального на суд даже не пригласили.