Фото: www.globallookpress.com По данным исследовательской компании Nielsen, с июня 2018 г. по май 2019 г. число проданных в торговых сетях упаковок стирального порошка уменьшилось на 6%, продажи кондиционеров для белья упали на 11,8%, а другой бытовой химии – почти на 4%.
В целом, российский рынок бытовой химии снижается, начиная с 2016 г., сообщает РБК. При этом эксперты отмечают, что россияне чаще стали покупать гели и жидкие капсулы для стирки: так, в 2015 г. доля порошков на рынке составляла 85%, а сегодня она значительно ниже.
Кроме того, покупатели сейчас чаще ориентируются на скидки, а не на бренды, отмечает телеканал «Царьград». Аналитики Nielsen указывают, что в настоящее время почти 80% стиральных порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств россияне покупают только по сниженным ценам.