Известный футболист Александр Кокорин, а также его друг футболист Павел Мамаев, брат Кирилл Кокорин и товарищ «звезд» Александр Протасовицкий возмущены тем, как в прессе освещают судебный процесс, главными персонажами которого они являются. Обвиняемые в хулиганстве уверены — журналисты уделяют много внимания деталям, не обращая внимания на саму суть происходящего.
Так, заседания по делу Кокорина и Мамаевав Пресненском суде Москвы проходят фактически каждый день — суду предстоит рассмотреть двадцать томов материалов и выслушать более шестидесяти свидетелей. На сколько растянется процесс и когда футболисты получат окончательный приговор, пока остается только гадать.
Слушания по делу Кокорина и Мамаева — что уже известно, показания свидетелей
Напомним, футболисты оказались замешаны в двух драках — одна произошла под ночным клубом, избит был водитель Виталий Соловчук. Вторая — в кафе, где травмы в итоге получили два чиновника, Денис Пак и Сергей Гайсин.
На данный момент прошло два заседания по делу Кокорина и Мамаева — начал суд со свидетелей, которых оказалось не так уж и мало. Показания уже дали четыре человека — друг футболистов, который был с ними в компании во время инцидента, девушка, с которой познакомились спортсмены в ночном клубе, еще один товарищ и бармен кафе, в котором произошла драка.
По данным свидетелей, драка с водителем была спровоцирована самим водителем — мужчина вел себя агрессивно по отношению к буйной компании, вывалившейся из ночного клуба «навеселе». Мужчина оскорбил парней, назвав петухами. Разобраться с ним подошел Мамаев, но драться футболист не собирался — Соловчук первым ударил спортсмена по лицу. Тот уже вспылил в ответ, из-за чего и завязалась потасовка, в которую включилась вся честная компания.
Что касается кафе, то здесь первыми провокаторами, как не крути, а стали «отдыхающие товарищи». Денис Пак им напомнил корейского исполнителя Псая — они дружно стали распевать песню «Гаднамстайл». Пак в ответ назвал их компанию матерным словом. Повтори оскорбление не однократно, после чего и получил стулом от Кокорина старшего. Причем предварительно «оружие» не обсуждалось — футболист держал стул, так как собирался на него сесть, впоследствии им и замахнулся. Все свидетели говорят о том, что закончился конфликт полюбовно — Кокорин извинился перед Паком, они даже пожали друг другу руки. О том, что пострадавший возмущен и обижен, футболисты уже узнали в полицейском участке, куда явились после того, как их буквально «объявили в розыск».
Бармен кафе говорит о том, что компания футболистов и их друзей вела себя очень вызывающе и неадекватно — они шумели, мешали другим посетителям, и достаточно высокомерно реагировали на все замечания персонала. Полиция на место происшествия была вызвана даже до того, как случилась драка — компанию хотели просто «проводить» из заведения с помощью правоохранителей.
Александр Кокорин возмущен освещением процесса
По мнению Александра Кокорина, пресса уделяет внимание деталям в показаниях свидетелей, но не смотрит на общую картину — в частности на то, как ведется процесс, справедливо ли правосудие к известным футболистам и подобное.
В частности, в прессе буквально раздули тему имитации интимной близости между Кокориным и свидетельницей Екатериной Бобковой, которая была в компании футболистов в столь злополучный момент. Девушка заявила, что лишь шутила, целовалась с Кокориным, но на самом деле является представительницей нетрадиционной ориентации.
Травле со стороны общества после таких откровений подверглась супруга Кокорина, Дарья Валитова. Ее буквально засыпали вопросами на тему того, как она относится к подобному досугу своего супруга. Валитова не выдержала и буквально закрыла рты всем злопыхателям в Инстаграм — супруга футболиста открыто написала, что ничего из семейных проблем с общественностью обсуждать не намерена.
«Я не буду давать никаких комментариев и говорить о своих эмоциях,потому что вас это не касается!Это наша семья и наше дело!Мы не обязаны вас посвящать в это!По этому все эмоции и переживание я оставлю при себе!А те кто пишет,что моя безэмоциональная реакция это безразличие,то вы реально бездушные люди!Если для вас ваши отношения,ваша семья и ваш ребенок это шоу и повод для хайпа,то тогда не удивительно!Меня воспитали так ,что все что касается отношений,остается и обсуждает в них!»
Что грозит Кокорину и Мамаеву
Пока прокуроры и следователи настаивают на том, что драки, в которых участвовали футболисты, были совершены из хулиганских побуждений по предварительному сговору. Максимальная мера по статье — до семи лет лишения свободы. Адвокатам предстоит доказать, что происшествия были спонтанными, а не заранее спланированными, тем самым немного удастся облегчить судьбу футболистов.
В СИЗО Кокорин, Мамаев и другие члены компании сидят уже полгода. По закону, день в заключении в следственном изоляторе считается за два в колонии, а потому если футболистам смогут «выбить» минимальный срок, то он просто «закроется» впоследствии временем, проведенным в СИЗО. То есть, выйдут на свободу они уже сразу по завершению процесса.
Также может быть принят еще более благосклонный приговор — например, огромный штраф и условное наказание по статье.
Оправдания футболистам ждать не стоит — в любом случае, «уголовное» пятно останется на их репутации.
Источник