В 2017 году в России стартовал строительный процесс новых станций и веток метрополитена, а так же современного легкого метро, которое свяжет самые важные населенные пункты в Подмосковье. Продолжительность линий легкого метро составляет 245 км, а планируемое число станций составит 45-50. Представляем вашему вниманию схему легкого рельсового транспортного средства, с помощью которой можно изучить какие точки оно свяжет.
Концепт проекта
Слухи о строительстве легкого метро присутствуют уже на протяжении нескольких лет. Эти данные используют нечестные строительные компании, которые прогнозируют быстрое развитие с целью повысить уровень продаж собственных проектов.
Первая линия легкого метро появилась еще 13 лет назад. Она связала Калужско-Рижскую ветку с Южным Бутово. Отличительной чертой транспортной системы от обычного метро является то, что она изолирована от остального городского транспорта. Суть легкого метро — это объединение, которое состоит из базы традиционной подземки с включением легких рельсовых средств передвижения. Общая длина рельс должна составить 246 км, 54 из которых будут проходить по территории Москвы. Уже известна информация о скорости перемещения поездов: 45-100 км в час. На изображении показано, каким образом будут связаны 20 городов Подмосковья: Химки, Одинцово, Подольск и др. Столичное правительство выделило на строительство проекта 250 миллиардов рублей, еще 50 млрд. поступят от различных инвесторов.
Какой вид будет иметь легкое метро в 2020 году
Метро наземного типа и прилегающая к нему территория будет выполнена в стиле эстетического урбанизма. Этот стиль будет наблюдаться в оформлении вагонов, станций, экранах для шумоизоляции, ограждениях, освещении, указателях и табличках. Метро будет возведено на специализированных эстакадах, а в тоннели будут оснащены пересадочными пунктами. Состав легкого метро включит от 2 до 5 вагонов. Станции будут располагаться под открытым небом. В различных источниках СМИ представлены данные о том, как будет выглядеть инновационное транспортное средство. Так же легкий метрополитен свяжет 4 столичных аэропорта: Шереметьево, Домодедово, Внуково и Жуковский.
Предварительная стоимость проездного билета будет такой же, как и в обычном метро (на данный момент 50 рублей). Судя с отрицательных предположений экспертов, они предполагают, что наземное метро будет нерентабельным. Они привели статистику числа потока пассажиров междугородного соединения и считают, что с таким количеством вполне смогут справиться обычные электрички или автобусы.
Легкое метро (Балашиха)
В этом населенном пункте строительство классической станции не возможно, но для создания легкорельсового метро можно создать неплохие условия. Балашиху уже является частью проекта по соединению четырех аэропортов Москвы. Вероятнее всего, что станция современного метро будет располагаться там, где сейчас находится вокзал. Для поддержки общей стилистики наземной кольцевой, вокзал пройдет процесс полной реконструкции.
План проекта был создан еще в 2016 году. Очередь строительства в Балашихе напрямую зависит от инвестиций, необходимых для запуска строительного процесса. В свою очередь, привлечение инвесторов напрямую зависит от рентабельности и перспектив планируемого метро.
Если рассматривать другую часть медали, то можно найти весомые аргументы, по которым создание наземного метро будет вполне целесообразным:
- Повышенная загруженность радиальных железнодорожных путей. Строительство нового транспорта существенно снизит загруженность (более чем на 15 %).
- Строительство наземного метро выгодно так же для владельцев недвижимого имущества, так как это даст возможность для реализации новых проектов.
Похожая ситуация присутствует и в с. Красногорск. Здесь представлен не такой большой спектр транспорта для соединения со столицей, поэтому инвесторы не имеют серьезных видов и перспектив на данный район. Частью плана легкого метро предполагается проведение изменений в существующей инфраструктуре. Главной причиной рентабельности наземной ветки в Красногорске является невозможность провести здесь подземные пути.
Видное
Транспортная развязка — это одна из ключевые проблем как в столице, так и в области. В связи с этим появляется множество шуток о том, что жители мегаполиса большую часть времени проводят в дороге или в пробках. Те, кому доводится с этим сталкиваться, не считают это смешным. Подземное метро — это достойная альтернатива общественному транспорту, но метро испытывает определенные трудности в обслуживании постоянно растущего потока пассажиров.
Инициативой подмосковного руководства по строительству легкого метро к будущему году сможет значительно повысить уровень жизни во многих подмосковных населенных пунктах. План легкого метро в Видном был подготовлен еще несколько лет назад. В 2016 году проект практически утвердили, но его фактическое выполнение пришлось отложить. Первую линию в Видном могут ввести в эксплуатацию уже в ближайшее время. Рабочий процесс, схема и суть уже утверждены, нужно лишь построить конструкции и выполнить облицовочные работы. Тогда средство будет готово к использованию. Ветка в Видном сможет существенно уменьшить нагрузку на междугородных направлениях электричек.
Схема легкого метро 2020 в Одинцово
Наземное легкое метро в Одинцово являет собой транспорт, который даст возможность передвигаться по населенным пунктам. Строительство легкого метро в Одинцово имеет ряд преимуществ
- повышенная скорость;
- большая вместительность;
- снижения загруженности другого транспорта.
Открытие первых линий планируется в течении ближайших нескольких лет. Об этом свидетельствует схема на 2020 год. Ветка Одинцово-Лобня должны быть запущены в первую очередь. Маршрут будет иметь продолжительность 52 км, а на преодоление данного расстояния будет затрачено в среднем час. В рамках промежутка будет оборудовано 27 станций, а название планируемого проекта — северо-западный диаметр. Общее число составов, которые запустят здесь — 53.
Столичный губернатор Андрей Воробьев во время движения скоростных поездов Москва-Одинцово выразил предположение, что уже под конец текущего года возможен запуск центрального диаметра, который соединит Одинцово с Лобней, а МКД 1 начнет работать полноценно.
В период 2020 — 2025 годы запланирован запуск еще 7 диаметров, которые охватят все подмосковные направления. План легкого метро в Железнодорожном предусматривает прямое соединение города с Нахабино и Одинцово. Запуск новых веток ждут не только жители пригородов, но и владельцы жилых новостроек. По мнению специалистов, новое транспортное средство станет причиной повышения цен на недвижимое имущество по области.
В Железногорске уже запущена действующая линия, но пока это только один путь, курсирующий вокруг территории города. В нее входит 10 станций, но в планах на будущий год, легкое метро Железногорска начнет стремительно развиваться и запуск новых направлений будет происходить в активном темпе. Подробные данные представлены на карте.