О защите национальной безопасности: новый проект закона о рекламных щитах

О защите национальной безопасности: новый проект закона о рекламных щитахГД опубликовала проект норматива, регулирующего отношения рекламного бизнеса в формате уличных электронных билбордов. В отечественном варианте этот вид наглядности назван «цифровым щитом». Закон разработан в целях охраны национальных интересов и предотвращения хакерских атак. Теперь делами в этой нише будет руководить единый оператор. По данным комитета по экономике, в РФ функционирует четыре с половиной тысячи экранов. По словам представителя комитета, Артема Кирьянова, новый закон коснется уже существующего и в него придется вносить коррективы.

Статьи закона «О рекламе» дополнят новым укладом о порядке производства, размещения и логистики цифровых щитов и других электронных средств информирования со стороны физических лиц. Необходимость курирование одним центром подобной рекламной продукции вызвана зарубежными санкциями. Как сообщил депутат, ответственная организация, благодаря централизации контроля, будет содействовать защите национальных интересов страны. Так она сможет эффективно противостоять актам вандализма и хулиганства, отслеживать появление недостоверных сведений.

Куратор уличной электронной наглядности, взаимодействуя со всеми регионами РФ, будет планировать размещение рекламных экранов, отслеживать коммерческие связи и предложения, создавать эффективные партнерские отношения между производителями рекламы и поставщиками услуг и товаров. По сведениям автором проекта, закон не будет включать в себя отношения пользователей социальных сетей, дающих объявления частного характера. Крупнейшими компаниями в РФ, занимающимися цифровой уличной рекламой, считаются Russ Outdoor и Gallery.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here