Реконструкция Носовихинского шоссе в 2018-2020 годах

Реконструкция Носовихинского шоссе в 2018-2020 годах

Одной из частей проекта Московской области по развитию и усовершенствованию дорожно-транспортного сообщения сроком на 2017-20201 стал план по реконструкции Носовихинского шоссе. К 2020 году по этому направлению будут запущены новые путепроводы и эстакада на 6 разворотных узлов.

Проект реконструкции

Предложение о реконструкции автомагистрали в районе Носовихинского шоссе уже давно обговаривается областными властями, поскольку наблюдается постоянное повышение уровня загруженности автотранспортом, движущимся в том направлении. Эта трасса справляется с повышенной нагрузкой, поскольку через нее проходит поток машин, которые должны были бы ехать по Горьковскому шоссе (на нем ведутся ремонтные работы). Так же следует учитывать расширение жилого фонда по территории Подмосковья, где ежегодно появляются новостройки и увеличивается густота населения. Таким образом, жителям Железнодорожного и Купавны крайне сложно преодолеть расстояние в 78 км по двухполосной трассе.

Реконструкция Носовихинского шоссе в 2018-2020 годах

Реконструкция данного промежутка должна была стартовать в 2018 году с расширения трассы в местах, прилегающих к улицам Центральной, октябрьской и Советской в г. Железнодорожный. Двухполосную дорогу должны были расширить минимум до 4 полос, а в отдельных местах — до 6. Так же было принято решение о строительстве путепровода в г. Салтыков и на ж. д. вокзале Реутово. Это могло бы существенно снизить нагрузку на Носовихинском шоссе. Так же решить проблему поможет реконструкция автотрассы «Западный обход Электроуглей», которая соединит 20-й км Носовихи с путепроводом и ул. Вокзальной и Большое Васильево.

Проект по реконструкции состоит не только с расширения дороги и сооружения разворотных петель, но и улучшение благосостояния и развитие инфраструктуры на территории, прилегающей к шоссе. Руководитель управления архитектурного и градостроительства в Реутове А. Козлов в начале текущего года проинформировал о том, что городское правительство ведет активные переговоры со столичными властями по вопросу финансирования на проведение строительных работ на участке Реутово — Новокосино. На сегодняшний день там отсутствует тротуарное покрытие и не оборудованы автобусные остановки, так же фасады зданий имеют ненадлежащий вид, отсутствуют зеленые зоны. Согласно плану проекта, работы должны окончить к концу 2019 года.

 

Реконструкция Носовихинского шоссе в 2018-2020 годах

Текущий строительный процесс

Большая часть плана в рамках данного проекта должна быть реализована к концу текущего года. В действительности дела обстоят иначе: в третьем квартале этого года даже половина запланированной работы не окончена. Единственным, что почти завершили — путепровод на 20-м км. Завершающая стадия строительного процесса на этом участке стартовала в феврале 2019, поэтому в ближайшее время можно рассчитывать на разгрузку и снижение пробок в пределах железнодорожного переезда возле д. Вишняково.

Новая трасса сможет справиться с потоком автомобилей в количестве около 80 тысяч в сутки. Начальник проекта И. Марков сообщил, что кроме оборудования 800 метров четырех полос автомагистрали так же практически удалось завершить установку коммуникаций. В ближайшее время население Балашихи, Ногинска, Электростали и Железнодорожного смогут добираться до столицы намного быстрее. Кроме того, он пообещал, что транспортная развязка между поселками станет в разы лучше. Здесь будут ликвидированы светофоры, а допустимая скорость будет составлять 150 км в час. Участок будет запущен в эксплуатацию ближе к концу года.

В ситуации с сообщением Салтыковки с Балашихой и Реутовым наблюдается множество затруднений. В случае с первым строительный процесс начался еще до утверждения плана реконструкции шоссе (2016 г.). В первом месяце текущего года подрядчик сдал работу (1,6 км пролета из ожидаемых 1,7) и приступил к работам по ремонту инженерного оборудования на территории путепровода. Пресс-центр транспортного Министерства сообщил, что параллельно этим работам активно ведутся работы по благоустройству площади привокзальной на станции Салтыковской.

Реконструкция Носовихинского шоссе в 2018-2020 годах

Процесс строительства путепровода Реутова завершен только на 65 %, хотя его обещали ввести в действия уже в сентябре этого года. Так же в этой зоне ведутся работы по сборке и установке пролетов, железобетонных конструкций и опорных стен. К началу 2019 года удалось закончить строительные работы третьей и четвертой опоры из шести, а общая длина пролета будет составлять 3,1 км (на данный момент выполнено только 1.2 км). Уполномоченные лица в Министерстве транспортных дел утверждают, что в проекте реконструкции Новосохинского шоссе будет повторно пересматриваться карта проезда в месте пересечения проезда, который находится в процессе постройки и главной трассы до 2020 года (до официального запуска движения на возведенной эстакаде).

На территории Западный обход Электроуглей работа была организована в конце 2018 г. До весны текущего года удалось выполнить отсыпку дорожной насыпи и осуществить переустановку коммуникационного оборудования в пределах рабочего пространства. Сооружение свайной конструкции дороги и покрытие земляной насыпью запланировали на период, когда окончательно пройдут заморозки. Этот участок не играет ключевой роли в разгрузке на Носовихинском шоссе, поэтому окончание работ намечается на 2021 год.

На проект реконструкции Носовихино государство выделило 5.6 миллиардов рублей. Этого стало достаточно для создания новых транспортных развязок и разгрузки наиболее проблемной зоны. В рамках каждого из объектов работает 35-50 человек и 4-9 технических инструментов. Создание путепроводов позволит избавиться от масштабных пробок в месте пересечения железной дороги с шоссе, которые замедляют движение на основной магистрали и оказывают влияние на движение в расположенных поблизости городах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here