Рекламные звонки из банков будут раздаваться у россиян гораздо реже. К этому пришел Центральный банк совместно с Федеральной антимонопольной службой. Теперь отечественные коммерческие банки смогут рассылать свою рекламу только тем клиентам, которые оставили на это согласие.
Регуляторы обрались отправить соответствующее заявление в финансовые организации страны в ближайшее время. Центральный банк хочет повлиять в этом плане не только на банковские учреждения, но также на микрофинансовые организации, ломбарды и кредитные кооперативы.
В результате из договоров указанных организаций должен исчезнуть пункт о получении рекламы для клиентов. ФАС отметило, что этим вопросом занялись не случайно — возросло количество нарушений со стороны рекламы. К примеру, показатель за 2015 год равнялся 12,24%, а в 2020 году он достиг отметки в 18,77 процентов.
Юридические лица, которые будут замечены в этом нарушении будут должны оплатить штраф от ста до пятьсот тысяч рублей.
Ранее популярный экономист — Делягин Михаил предупредил россиян, что сейчас не самое лучшее время для оформление займов и кредитов и пока стоит воздержаться от новых долговых обязательств.