Сергей Миронов призывает российские телеканалы и другие СМИ объявить мораторий на демонстрацию рекламы компаний, которые уходят из-за санкций с нашего рынка.
«Когда на экране государственного канала в перерыве между сообщениями о ходе специальной операции на Украине я вижу рекламу люксового автомобиля известной западного марки – это просто не укладывается в голове. В сегодняшних условиях это выглядит цинично и вызывающе», – говорит Сергей Миронов.
По его мнению, особые условия требуют особого отношения к рекламным обязательным средств массовой информации.
«Да, есть рекламные контракты. Не обязательно их демонстративно разрывать. Но объявить мораторий на исполнение рекламных обязательств перед компаниями, объявившими против России экономическую войну, – это долг самих СМИ», – считает председатель партии «Справедливая Россия – Патриоты – За Правду».
«Если какое-то СМИ полагает, что рекламные доходы важнее, вмещаться должен как минимум Госкомнадзор», – заключил Сергей Миронов.