Генеральный директор российских железных дорог заявил проверенным средствам массовой информации о том, что в 2020 году система пополнится новейшими и инновационными вагонами нового типа, которые еще не существовали в Российской Федерации. Согласно подтвержденным источниками, нам данным проектом будет работать известная в России компания «Консорциум центров экономических программ и стратегий». Если все нижеизложенные условия будут выполнены разработчиками, уже в 2020 году в Москве и некоторых регионах нашей страны по железнодорожным путям будут курсировать инновационные поезда. Сообщается, что это необходимо для улучшения трафика и оборота пассажиров, которые на данный момент предпочитают перемещаться по стране при помощи автомобилей и самолетов.
Вагон нового поколения
Стоит отметить, что это первое существенное изменение во всей истории железнодорожного российского производства. Кроме этого, руководствуясь мнением и отзывами текущих пассажиров железнодорожного сообщения, будут выполняться и их требования при изготовлении вагонов новейшего типа 2020 года.
По словам Николая Сиротова, главного инженера Тверского вагоностроительного завода, новейшие вагоны будут существенно отличаться от вагонов первого поколения, которые были созданы в 2019 году. Специалисты уже сейчас готовы поделиться несколькими характеристиками, которые будут изменены:
- Обновленный и улучшенный комфорт при перемещении на поездах. На замену полкам, которые были изготовлены по старым образцам вагоностроения, будут заменены на более широкие спальные места. Кроме этого, каждое купе будет оснащено специальными шторами, чтобы каждый пассажир смог уединиться и в спокойном состоянии добраться до пункта назначения. Помимо данных изменений, планируется около каждого спального места обустроить разъемы под USB и розетки, чтобы граждане могли зарядить свои электронные устройства. Туалетные комната также потерпят существенные изменения: они пополнятся пеленальными столиками для пассажиров с детьми, а также сушильными аппаратами.
- Зоны самообслуживания. Подобные технологии внедряются в современные поезда для того, чтобы в будущем минимизировать работу наемных служащих. Планируется установка аппаратов со свежими продуктами, где РЖД берет на себя обязательства по продовольствию.
- Установка последних моделей камер видеонаблюдения. В первую очередь это делается для безопасности пассажиров во время комфортабельной поездки на новых поездах 2020 года.
- Улучшенные габариты веса и их характеристики. Благодаря последним инновационным материалам, из которых сделаны поезда, в том числе и крайне легкий алюминий, позволяет сделать вагоны гораздо легче своих предшественников. Кроме того, последняя модель станет в несколько раз короче, чем устаревшие поезда советского типа.
- Соединение поездов. Последние модели будут позволять объединить сразу три вагона между собой, тем самым достигнув большего количества пространства внутри вагонов. Из-за таких нововведений, эксперты допускают, что вагоны будут располагаться на двух парах колесных тележек, в то время как раньше использовалось целых шесть.
Это интересно! Знаете ли вы, что изменения потерпят в ближайшем будущем не только железнодорожные пути, но и ветки многих станций метро. Уже сейчас разрабатывается новая концепция для того, чтобы пассажиры могли комфортно перемещаться на подземном виде транспорта. Согласно документам, подобные изменения коснутся жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Новые классы вагонов
О том, что вагоны, следующие по железнодорожным путям в скором времени будут модифицировать, сообщил генеральный директор «КЦЭПС» Владимир Егоркин. Он сообщил, что в недалеком будущем в вагонах будет обустроено сразу три классовых обслуживания, между которым можно будет свободно перемещаться любым пассажирам:
- 4-местное купе, ставшее традиционным;
- одноместное купе, для более состоятельных пассажиров;
- купе повышенного комфорта, с отдельной туалетной комнатой.
Стоит отметить, что вне зависимости от повышения комфорта в новых поездах, общая вместимость одного такого вагона будет составлять пять купейных вагонов советского образца. Общая численность пассажиров, которую сможет вместить в себя вагон, составит около 84 человек. Кроме этого, сообщают, что на такое количество человек проект предусматривает около 12 туалетных комнат, а также камеры хранения ценных вещей и место для проводника.
Для того, чтобы предоставить СМИ примерные образцы будущего вагона, который запустят в путь уже в 2020 году, выпускающая компания «КЦЭПС» заказала небольшой буклет, в котором заметны все будущие изменения. Графическая студия изобразила возможный вариант окраса будущих вагонов. Кроме этого, в цветном формате предоставили и внутреннее убранство подвижных составов, а также все возможные схемы соединения вагонов. В буклете можно найти всю имеющуюся на данный момент информацию о технических характеристиках вагонов 2020 года.
Это интересно! Для того, чтобы произвести высадку и посадку пассажиров, на помощь проводникам в 2020 году будут привлекаться специальные вокзальные бригады.
Проезд станет комфортнее и дешевле
Экономическая выгода при создании новейших вагонов в 2020 году будет заключаться в следующем:
- общее увеличение количества пассажиров;
- уменьшении затрат при покупке билетов для перевозки на железнодорожном сообщении.
Стоит отметить, что на данный момент жителям нашей страны гораздо проще приобрести билет на самолет или добраться до пункта назначения автомобильными транспортными средствами. Связано это с высокими ценами билетов на поезда. По статистике, любой житель России сможет позволить купить себе билет плацкартного типа, однако условия, в которых ему придется добираться до пункта назначения, оставляют желать лучшего. По этой причине российские железные дороги теряют огромное количество потенциальных клиентов каждый год.
В том случае, если благодаря проекту вагонов 2020 года, удастся уменьшить количество сотрудников и поездных бригад, стоимость билета и тарифов в целом в два раза. Многие эксперты убеждены: если все запланированные действия войдут в реальность, мир железнодорожных поездов российского производства произведет фурор среди пассажиров, а сфера обслуживания железнодорожного транспорта перейдет на новый уровень.