Закон о маркетплейсах мелкооптового сегмента поступил в ГД

Закон о маркетплейсах мелкооптового сегмента поступил в ГДБыстро изменяющиеся условия требуют своевременной коррекции на законодательном уровне. В Госдуму внесен проект норматива, касающийся электронной коммерции, в частности, маркетплейсов. Инициировала разработку документа группа, курирующая вопросы финансов под руководством Анатолия Аксакова. По данным авторов, нынешняя система ориентирована в большей степени на крупнооптовые операции купли-продажи.

Однако в системе просматривается значительный интерес к меньшим объемам. В декабре 2021 в нише мелкооптового формата была выдана лицензия ООО ЦТС. Для развития этого сегмента предлагается создать более лояльные условия:

  1. Снизить обязательный объем собственных средств в 10 раз до 5 млн в национальной валюте.
  2. Синхронизировать годовой товарный оборот площадки с установленными регулятором нормативными рамками.
  3. Освободить предпринимателей от внутреннего аудита.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here