Boeing пытается не стать банкротом, уволен президент компании в январе 2020 года

    0
    62

    Boeing пытается не стать банкротом, уволен президент компании в январе 2020 года

    14 января 2020 года эксперты вновь заговорили о том, что затянувшаяся ситуация в авиакомпании Boeing, способна привести её к банкротству. После двух аварий в 2019 году общество обвинило организацию в том, что она производит некачественные самолёты модели 737 MAX 8. Это привело к тому, что компания начала сдавать позиции и нести убытки финансов и репутации. Эксперты попытались предположить, обанкротится ли Boeing в 2020 году, и что это будет значить для всего остального мира. Сообщается, что в январе 2020 года был уволен президент компании Денис Мюлленбург.

    История кризиса в американской авиакомпании Boeing

    Boeing пытается не стать банкротом, уволен президент компании в январе 2020 года

    Кризис американской авиакомпании Boeing берёт своё начало с осени 2018 года, когда в Индонезии упал первый самолёт последней модели 737 МАХ 8, не пробывший в воздухе более 13 минут. Тогда погибло 189 человек. В марте 2019 года стало известно об аналогичном случае крушения пассажирского авиалайнера той же модели в Эфиопии. После обнародования причин падения обоих авиалайнеров в средствах массовой информации, общество было возмущено, так как выяснилось, что оба Boeing 737 МАХ 8 потерпели крушение по одной и той же причине.

    Выяснилось, что обе авиакатастрофы были следствием халатности авиаконцерна, который не предупредил пилотов о введении новой системы от сваливания. Защита у 737 МАХ 8 автоматическая. Таким образом, если нос самолёта находится под большим углом, то он опускается при помощи автоматики, реализованной в бортовом компьютере. Пилоты не понимая, что происходит, делали неверные действия, из-за чего воздушные судна сваливались в штопор.

    Boeing пытается не стать банкротом, уволен президент компании в январе 2020 года

    Общественность, узнав о халатности Boeing, принялась всячески бойкотировать компанию. В результате модели 737 МАХ 8, находившиеся в эксплуатации во множестве стран, перестали перевозить пассажиров на своём борту. Всё это происходило в 2019 году, несмотря на обещания компании, провести переквалификацию пилотов, исправить программное обеспечение бортового компьютера, а также провести повторные испытания.

    Это интересно:  Центробанк снизил ключевую ставку до 6%
     

    Произойдёт ли банкротство компании Boeing в 2020 году

    Boeing пытается не стать банкротом, уволен президент компании в январе 2020 года

    Банкротства компании Boeing в 2020 году, по мнению экспертов, не случится. Своё мнение они аргументировали тем, что авиаконцерн является одной из значимых организаций в Соединённых Штатах Америки. По этой причине, не желая терять репутацию, страна поддержит Boeing в 2020 году, посодействовав в возвращении моделей 737 МАХ 8, однако, перед этим чиновники заставят компанию пройти испытания, которые завершатся выдачей повторного сертификата.

    В том случае, если новые самолёты Boeing не будут во время возвращены на рынок, то у компании начнутся финансовые сложности, которые могут погубить её. По состоянию на январь 2020 года, за доходы концерна значительно упали с марта 2019 года. Эксперты заявляют, что если Boeing не решатся делать самолёты серии MAX в 2020 году, то их производство может остановиться. В случае данного события возобновить нормальную работу авиаконцерна будет весьма затруднительно, так как это повлияет не только на финансовую составляющую, но и на репутацию компании.

    Boeing пытается не стать банкротом, уволен президент компании в январе 2020 года

    Известно, что в начале января 2020 года был уволен с поста президента Boeing Денис Мюлленбург. Он продолжительное время готовился к тому, чтобы стать главным лицом концерна. Обычно в Boeing на посту президента люди находятся десятилетиями, в течение которые приобретают весомые авторитет и уважение в обществе, однако, в случае с Мюллебургом этого не случилось. Эксперты рассматривают его увольнение, как попытки компании Boeing оправдать халатность, совершённую в 2019 году. Таким образом, концерн в 2020 году начинает решать собственные проблемы.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here

    *

    code