Форма Челси на сезон 2019-2020 года

Форма Челси на сезон 2019-2020 года

Перед началом сезона футбольные команды традиционно представляют зрителям обновленную форму игроков. Английский футбольный клуб «Челси» совместно со своим партнером и спонсором «Nike» уже официально анонсировали экипировку для матчей на домашней арене. Дизайн формы для гостевых выездов пока остается загадкой. Но, если судить по стилю уже представленного комплекта, то фанатов ожидает что-то интересное.

Домашний комплект

В показе обновленной экипировки клуба участвовал атакующий полузащитник команды Эден Азар. Именно он стал моделью для фотосъемки комплекта. В прошлом сезоне дизайн формы «Челки» отличался лаконичностью, строгостью и отсутствием лишних деталей. В этом году фирма «Nike» создала более необычный вариант с использованием узоров. На футболке игроков можно увидеть разные части известного футбольного стадиона «Stamford Bridge». Кусочки изображений арены расположены на форме в хаотичном порядке. Эден в своем высказывании про стиль нового комплекта для сезона 2019-2020 подчеркнул легендарный стадион очень важен для каждого игрока команды и для всех зрителей. Именно поэтому важно отдать дань арене, которая подарила «Челси» столько воспоминаний и побед. «Stamford Bridge» был домашним стадионом клуба более века (с 1905 года).

Форма Челси на сезон 2019-2020 года

Цвет формы остался синим, но привычный оттенок стал немного глубже, чем при работе прошлого спонсора клуба Adidas. По словам представителей Nike, они постарались создать экипировку, соответствующую оригинальному цвету «Челси». При разработке дизайна фирма опиралась на привычный цвет формы 70-х годов. Благодаря особому вырезу плечи игроков кажутся еще более сильными и массивными, а воротник украшен белыми буквами монограммы CFC, расположенными на ярко-красной полосе. Стоит упомянуть, что в середине XX века данная аббревиатура посреди щита синего цвета была одним из главных символов футбольного клуба «Челси». Эта была временная замена эмблемы с образами пенсионеров английского клуба. Автором нового варианта был тренер команды Тед Дрейк.

На внутренней части футболки можно увидеть символ команды — лев с подписью THE PRIDE OF LONDON. Дополняют форму однотонные синие шорты. Гетры футболистов остались традиционного белого цвета. А в районе икры расположена привычная сине-красная окантовка «Челси». Болельщики и простые зрители уже окрестили экипировку клуба для сезона 2019-2020 самой необычной за всю историю команды. Фирма Nike, которой нередко высказывают претензии по поводу однообразности и блеклости дизайнов, в этот раз смогла по-настоящему удивить всех поклонников футбола.

 

Форма Челси на сезон 2019-2020 года

Взаимовыгодное партнерство

На центральной части футболки игроков уже третий сезон подряд будет размещено название компании «Yokohama Rubber». Фирма изготовляет автомобильные шины. По договору 2016 года логотип компании должен быть на экипировке основного состава клуба и молодежных сборных. Данного соглашение каждый год приносит «Челси» примерно 40 млн. фунтов. Это почти в два раза больше дохода от прошлого спонсора клуба Sumsung. Но даже столь выгодный контракт стал лишь вторым в истории английской премьер-лиги. Абсолютный рекорд принадлежит футбольному клубу «Манчестер Юнайтед». Сотрудничество с американским Chevrolet ежегодно приносило в казну клуба 53 млн. фунтов.

На футболке игроков можно увидеть еще один популярный логотип. Еще два сезона на рукавах футболистов будет находиться реклама фирмы Hyundai. Прибыль «Челси» — 10 млн. фунтов за один год. Для автомобилестроительной компании это первый опыт инвестиций в английский футбол. До этого договора фирма всегда работала только с национальными командами. Это сотрудничество также очень выгодно для клуба и футболистов.

Еще один крупный контракт заключен у «Челси» с официальным поставщиком формы и спортивной экипировки Nike. По условиям договора за сотрудничество футбольная команда получает 65 млн. евро в год. Президент фирмы ценит сделку с клубом «Челси» и называет её очень перспективной для Nike. Он также отмечает популярность команды по всему миру, что положительно влияет на лояльность покупателей и рост популярности спортивного бренда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here