Новая форма Спартака 2019-2020 года

Новая форма Спартака 2019-2020 года

Форма известного футбольного клуба «Спартак» с самого начала работы команды почти каждый год была красно-белой. Сегодня красно-белые оттенки в сознании болельщиков уже прочно ассоциируются с бронзовыми призерами прошлого сезона Чемпионата России по футболу. В новом сезоне (2019-2020) дизайнеры покажут новые идеи экипировки клуба в сочетании с традиционными символами команды.

Домашний комплект

На просторах интернета несколько футбольных корреспондентов заранее уже представили возможные варианты новой формы футбольного клуба. Первоначальный дизайн был показан болельщикам еще в начале 2019 года, и тогда вызвал весьма неоднозначную реакцию среди зрителей. Но официальных слов подтверждения либо опровержения в адрес дизайна новой амуниции команды руководство «Спартака» еще не произносило. Опираясь на публикацию, можно сделать вывод о том, что свежая экипировка игроков на новый сезон снова будет создана с использованием привычных красно-белых оттенков. А на футболке зрители снова смогут увидеть традиционную широкую белую полосу, отличающую форму «Спартака». Отметим, что два последних сезона этот элемент в дизайне экипировки не использовался.

Новая форма Спартака 2019-2020 года

На полосе белого цвета будет крупным шрифтом отмечено название основного спонсора футбольного клуба — известной нефтяной фирмы «Лукойл». Компания уже достаточно давно поддерживает развитие команды. Надпись на футболке и стала главным раздражающим фактором для фанатов «Спартака». По словам болельщиков, в глаза сразу бросается наименование компании, а не символика команды. Но, нужно отметить, что подобные элементы дизайна последние несколько лет достаточно часто применяются при создании экипировки как российских, так и зарубежных футбольных клубов. Название спонсора помещают на грудь футболистов, а знак самого клуба — около надписи (обычно чуть левее).

На футболке красно-белых символика команды находится в левой верхней части. В актуальном варианте формы традиционный ромб белого цвета отлично сочетается с красным цветом экипировки. Посреди ромба можно увидеть полоску, в центре которой находится буква «С» с футбольным мячом. Наверху символ украшен несколькими звездочками. На футболке можно также заметить логотип фирмы «Nike». Компания производит спортивную одежду и обувь и уже долгое время (около 15 лет, с 2005 года) разрабатывает идеи экипировки ФК «Спартак» к новым сезонам. «Nike» также спонсирует клуб. До сотрудничества с данной фирмой концепцию формы команды создавали компании «Umbro» и «Adidas».

 

Прекрасная идея была предложена для дизайна ворота футболки: на него поместили небольшое изображение шлема гладиатора. Это решение тесно перекликается с историей названия клуба, так как оно непосредственно связано с великим гладиатором. Спартак стал знаком мужества и смелости. Внизу футболки игроков расположен ромбовидный контур. Использование подобных орнаментов довольно популярно и среди других футбольных клубов. Домашняя форма ФК «Спартак» отличается лаконичностью и отсутствием ненужных деталей. Гостевая экипировка игроков еще не была показана болельщикам.

Предыдущие варианты экипировки

В прошлом сезоне форма футболистов также была создана с использованием привычных красно-белых красок и с обозначением главного спонсора, знака «Nike» и традиционной символики команды (ромб). Но к недовольству фанатов красно-белых в центре футболки не было широкой полосы белого цвета. Всю переднюю часть футболки занимал рельеф в форме широких полос разных оттенков красного цвета.

Новая форма Спартака 2019-2020 года

Форма для выездных встреч с точностью да наоборот повторяет дизайн домашней экипировки. Основной цвет одежды — белый, но все детали и символы выполнены в красных оттенках. На груди футболистов находилась большая полоса красного цвета. Футболка игроков отличалась более глубоким вырезом и красной окантовкой.

Новая форма Спартака 2019-2020 года

Форму для сезона 2018-2019 болельщики восприняли лояльнее, чем экипировку для сезона 2017-2018. Причина недовольства фанатов экипировкой старого образца заключалась во внезапном отсутствии привычной полосы на груди игроков как в домашнем, так и в гостевом варианте. Также болельщиков не устраивало большое количество названий и символов спонсоров клуба на футболке. Этот ход вызвал множество шуток среди зрителей. Вариант экипировки для сезона 17/18 сложно назвать удачным, но в тот период его все же утвердили для домашних и выездных игр чемпионата.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here