Эксперт назвал распространенные претензии российских туристов к гостиничным номерам

Эксперт назвал распространенные претензии российских туристов к гостиничным номерам

Эксперт рассказал, какие претензии к гостиничным номерам чаще всего озвучивают россияне. Об этом передает РИА Новости со ссылкой на члена правления Альянса туристических агентств (АТА), гендиректора сети турагентств «Розовый слон» Алексана Мкртчяна.

Чаще всего, по словам специалиста, претензии туристов из России связаны с тем, что в действительности номер выглядит не совсем так, как на презентационном изображении. Мкртчян отметил, что человеческое воображение при виде красивых картинок в Интернете часто рисует идеализированный образ отеля, однако в жизни все оказывается в разы прозаичнее.

Кроме того, иногда российские туристы выражают недовольство относительно питания. В таком случае приходится объяснять, что в отелях чаще всего подают блюда из сезонных овощей и фруктов.

Из необычных претензий эксперт отметил случай, когда туроператор запретил брать в автобусные туры детей младше двух лет, так как их плач мешает другим туристам. Проблема была решена тем, что семейной паре предоставили скидку на аренду автомобиля, что позволило им отдельно посещать экскурсии. Также иногда жалуются на размеры бассейнов, слишком жесткие или мягкие подушки и прочие мелочи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here