Чем отличается товарный знак от логотипа

0
181

Здравствуйте уважаемые читатели сайта. В сегодняшней статье мы поговорим с вами о разнице товарного знака (Сокращенно тз) и логотипа. Эксперт сегодняшней статьи – руководитель патентного бюро “Защита Идей” , Грачев Андрей.
В этой статье мы рассмотрим:

  • Товарные знаки и их особенности
  • Логотипы и их особенности
  • Проведем сравнение тз и логотипов

Товарные знаки
Товарный знак – это средство индивидуализации предложений компании на рынке. На данный момент известны товарные знаки:

 

  • Словесный. Представляет из себя название компании и её продукции. Названия могут быть представлены в виде реально, существующих слов, или в виде вымышленных слов.
  • Изображение. Представляет из себя различные символы в виде геометрических фигур, животных, знаков, символов и подобных.
  • Комбинированный. Представляет из себя комбинации из элементов словесных товарных знаков и изображений.


Главной особенностью тз является то, что он имеет юридическую силу на территории государства или государств, где он зарегистрирован.
Это означает то, что зарегестрированный товарный знак можете использовать только Вы и Ваша компания. Вы можете продать или передать права на использование собственного товарного знака другому лицу. Зарегистрированный тз не сможет использовать никто, кроме владельца данного товарного знака. Однако, стоит отметить, что если Ваш тз будет использоваться другим лицом в нерекламных целях или же действия другого лица не имеют отношения к получению коммерческой выгоды, то данное лицо может использовать его на совершенно законных основаниях.
Логотипы
Логотип — это обозначение, фраза или картинка для индифидуализации Вашего предприятия и её товаров и услуг.
Примеры <highlight>логотипов
Логотип не всегда имеет юридическую защиту на территории государства или нескольких государств и не всегда относится к коммерческой дейятельности. Существуют логотипы:

  • Эмблема. Картинка, которая заключает в себе определенный смысл, который неким образом отображает деятельность компании, товар, услугу и т.д..
  • Текстовые. Название компании в определенной цветовой стилистике, написанный уникальным необычным шрифтом.
  • Буквенно-цифровые. Чем то похож на текстовые логотипы. Однако, в данном виде используется только первые буквы (Инициалы) из названия компании товара или услуги
  • Комбинированные. Представляет из себя комбинированный вариант из выше перечисленных видов логотипов. Может содержать любые элементы из выше перечисленных видов логотипов.
Это интересно:  Как найти хорошего оценщика?

Чем отличается логотип от товарного знака
Из сказанного выше довольно легко перепутать товарный знак с логотипом. Однако, тз отличается от логотипа тем, что он подлежит обязательной регистрации в соответствующих органах государства. Логотип же можно не регистрировать и он не относится к коммерческой деятельности.
Стоит отметить, что у некоторых организаций товарный знак и логотип имеют разные внешние виды. В качестве примера можно привести компанию PEPSI. PEPSI является товарным знаком. Однако на некоторой продукции компании слово PEPSI может отсутствовать. При этом данный логотип у компании зарегистрирован как отдельный изобразительный товарный знак.
Пример <highlight>отличия</highlight> логотипа от товарного <highlight>знака

Если вам необходимо зарегестрировать товарный знак или логотип для вашей компании, то вы можете обратиться к специалистам патентного бюро «Защита идей».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*

code