СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ КУРСОВАЯ РАБОТА

Страховая пенсия по старости курсовая работа

СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ КУРСОВАЯ РАБОТА

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Страховая пенсия по старости курсовая работа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Пенсии — это важный аспект современной жизни, без которого мы уже не можем представить себе жизнь пожилых людей. Мною в ходе исследования были рассмотрены как общие положения о страховой пенсии по старости, так и углублённо были изучены её определенные моменты.

Такую структуру страховая система России обрела лишь в 2002 году, до этого система функционировала на основе принципа распределения, т.е.

пенсии полностью финансировались с налоговых отчислений работодателей с фонда заработной платы.

Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

размер пенсионных взносов страхователь определяет по своему желанию

Указанные документы представляются в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения пенсионного дела.

Если пенсионер вследствие состояния здоровья или иных причин не может лично расписаться в получении суммы пенсии, по его просьбе и в его присутствии за получение денег может расписаться родственник или другое лицо, предъявив документ, удостоверяющий личность.

 

Возобновление выплаты пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, были получены заявление о возобновлении выплаты пенсии и соответствующие документы. При этом пенсионеру выплачиваются неполученные им суммы пенсии за все время, в течение которого выплата пенсии была приостановлена.

Лицам, ранее получившим пенсию по инвалидности вследствие трудового увечья, профзаболевания, военной травмы либо заболевания, полученного в период военной службы, а впоследствии (при перерыве в инвалидности не более 5 лет), признанным инвалидами от общего заболевания, требуемый общий трудовой стаж определяется по возрасту ко времени первоначального установления инвалидности.

Одним из этапов жизни человека является старость, когда человек по объективным причинам не имеет возможности обеспечивать своё достойное существование или эта возможность существенно ограничена. Для некоторых категорий граждан невозможным обеспечить свое существование делают полученные травмы и увечья, сделавшие их инвалидами.

О порядке расчета социальной доплаты к пенсии и о том, кому она положена, читайте в статье по ссылке.Об особенностях назначения и расчета пенсии работающим пенсионерам смотрите в статье по ссылке Законодательством предусмотрена возможность перерасчета суммы страховой пенсии в целом, или же отдельно фиксированной выплаты как одной из составляющих страховой пенсии по старости.

Для достижения обозначенной цели и решения указанных задач в исследовании использовались положения общенаучных методов: обобщение, формализация, анализ, дедукция, индукция, синтез.

Теперь для назначения трудовой пенсии по старости необходимо достижение 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.

Нетрудоспособные члены семей граждан, указанных в части 1 настоящей статьи, имеют право на страховую пенсию в случаях, предусмотренных статьей 10 настоящего Федерального закона.

Как вы смогли заметить, подобная часть выплаты никак не зависит от количества имеющих накоплений. Однако должны быть выполнены все три условия.

При обращении нескольких членов семьи за указанными суммами пенсии причитающиеся им суммы пенсии делятся между ними поровну. При отсутствии перечисленных лиц и истечении шести месяцев со дня смерти пенсионера, указанные суммы пенсии выплачиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Он будет поэтапно увеличиваться по одному году в год: с 6 лет в 2015 году до 15 лет в 2025 году. Те граждане, у кого страховой стаж будет меньше необходимого, имеют право обратиться в ПФР за социальной пенсией (женщины — в 60 лет, мужчины — в 65 лет).

Страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Изменение условий назначения страховых пенсий, норм установления страховых пенсий и порядка выплаты страховых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный закон.

Отчим и мачеха имеют право на страховую пенсию по случаю потери кормильца наравне с родителями, а пасынок и падчерица – наравне с родными детьми при соблюдении определенных условий.Страховая пенсия по случаю потери кормильца выплачивается ежемесячно.

В роли субъектов обязательного пенсионного страхования выступают:

Накопительная же пенсия позволяет использовать эти средства либо сразу получив все на руки по достижению определенного возраста, либо самостоятельно дополнять сумму, которая в дальнейшем будет идти на накопительную часть пенсии.Также можно самостоятельно выбрать количество лет, в течение которых будет выплачиваться накопительная пенсия, но не более 120 месяцев.

А.Маргуляна). — СПб.:СПбАУиЭ, 2010. Толмачев А.П. Право социального обеспечения. – М., 2009. Управление качеством жизни в контексте развития социальной сферы региона (коллективная монография). — СПб.:СПбАУиЭ, 2006. Управление социальной сферой крупного города. Коллективная монография (под общей редакцией Я.А.Маргуляна). — СПб.:СПбАУиЭ, 2008.

Государственные пенсии обеспечивали покрытие минимальных потребностей пенсионеров. Средняя пенсия составляла около 40?% средней заработной платы.

Конвенция МОТ № 128 «О пособиях по инвалидности, по старости и по случаюпотери кормильца» от 1976 года.

Государственные пенсии обеспечивали покрытие минимальных потребностей пенсионеров. Средняя пенсия составляла около 40?% средней заработной платы.

Право граждан на пенсию является конституционным правом. В соответствии со статьей 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, инвалидности, потери кормильца и в иных случаях, установленных законом. Этот вопрос актуален не только для лиц пенсионного возраста, но и для молодого населения России.

Вышеперечисленные документы предоставляются в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии умершим пенсионером.

Чтобы сэкономить денежные средства, чиновники стали использовать весьма оригинальный путь. Например, если мужчина достиг возраста 60 лет, но при этом продолжает работать, то он в дальнейшем получит хорошую прибавку к выплате. Она будет исчисляться из потраченного времени на работу умноженного на сумму среднего заработка. Тоже самое касается и женщин, возраст которых 55.

Пенсионное страхование является основой пенсионной системы РФ, это выплата различных видов пенсий населению, засечет ресурсов, пополняемых каждым работающим гражданином страны в виде отчислений в страховой фонд. Система пенсионного страхования неоднократно преобразовывалась, реформировалась.

Согласно ст.12 закона № 400-ФЗ к таким периодам относятся:

Во многих мировых странах пенсионная система базируется на принципе накопления. В некоторых странах система накопления сочетается с системой распределения.

Пенсионные накопления — это часть страховых взносов работодателей в обязательной пенсионной системе (6% от 22% тарифа от фонда оплаты труда работника).

Накопительная пенсия формируется только у граждан, которые родились в 1967 и позднее.

Для назначения страховой пенсии по старости обратитесь в любое время после возникновения права на нее без каких-либо ограничений по времени. Заявление о назначении страховой пенсии с документами необходимо подать в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту регистрации (в том числе временной) или в многофункциональный центр (МФЦ).

Основная задача реформы пенсионного обеспечения заключается в необходимости перейти от распределительной государственной пенсионной системы к смешанной, распределительно-накопительной. Таким образом, в определенной мере распределительная система будет сохранена, но она будет дополнена добровольным пенсионным обеспечением граждан через негосударственные пенсионные фонды.

Что побудило тогда Россию приступить к формированию своей пенсионной системы, с собственной независимой финансовой базой, обособленной от государственного бюджета, с российским пенсионным страховым фондом?

Таким образом, с 2025 года страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.Более подробно о порядке определения пенсионных баллов смотрите в статье по ссылке.

Правовые аспекты назначения и выплаты страховых пенсий по потере кормильца на примере работы ГУ – УПРФ № 14 по г.

Таким образом, лицо, претендующее на страховую пенсию по инвалидности должно соответствовать трем взаимосвязанным условиям: — быть застрахованным; — иметь установленную инвалидность; — иметь хотя бы один день страхового стажа.

Пенсионеров в Российской Федерации почти 39 млн. Большинство из них “примерно 95%” получают «страховую» пенсию. Пенсия почти для всех них является основным, а зачастую и единственным источником средств к существованию.

Пенсия военнослужащим выдается Министерством обороны, ФСБ, МВД или ряда иных силовых структур. Многие из них продолжают активную деятельность в виде наемных сотрудников, которые не относятся к текущей военной службе.

Целью создания обязательных профессиональных пенсионных систем является накопление, сбережение и выплата застрахованным в ней лицам досрочных пенсий в льготный пенсионный период.

Первая причина состояла в объективной потребности пересмотреть укоренившуюся в обществе идеологию самой природы обязательного пенсионного страхования трудящихся, возродить и, главное, реализовать на практике истинную его сущность.

Она включает в себя и другие оплачиваемые периоды, прежде всего пенсионный период жизни человека, когда ему выплачивается заработанная им пенсия.

Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку пенсии, и письменно уведомить об этом территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. Доставка пенсии производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Были введены новые понятия, изменена формула расчета страховой пенсии. В ходе реформирования системы, на фоне продолжающегося экономического кризиса, стали появляться проблемы с наполнением бюджета и возникла необходимость более глубоких изменений в пенсионном обеспечении, обсуждение которых происходит в настоящее время в Правительстве.

Итоговый размер сегодня невозможно сразу вычислить. При расчете используются следующие критерии:

  • Размер зарплаты до выхода сотрудника на пенсию;
  • Возраст при выходе жителя на выплату;
  • Длительность трудовой деятельности;
  • Сумма вкладов, которая была внесена в Пенсионный фонд ежемесячно.

Получить самую распространенную выплату в Российской Федерации (страховую пенсию) могут только те граждане, которые застрахованы в системе обязательного пенсионного страхования. При этом право на ее оформление имеют не все.

Для назначения этой выплаты гражданин должен: во-первых, достичь возраста выхода на пенсию.

Такие разнополюсные точки зрения не учитывали всю гамму проблем исторических, экономических, демографических, психологических и в конечном счете политических аспектов жизни российского общества на современном этапе его развития.

Пенсии по старости курсовая работа

СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ КУРСОВАЯ РАБОТА

Понятие трудовой пенсии по старости.

Актуальность темы исследования. Создание современного правового государства, изменения в ее социально-политическом строе вызвали необходимость коренных преобразований в принципах, структуре и механизме управления и функционирования пенсионной системы РФ.

17 декабря 2001 года вступил в силу ФЗ РФ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»2, однако указанный законодательный акт не решил всех проблем в сфере пенсионного обеспечения, в первую очередь было обусловлено несогласованностью положений этого Закона с другими нормативно-правовыми актами пенсионного законодательства.

Пенсионная система сохраняет неравенство прав граждан по профессиональному признаку.

Такие категории граждан, как государственные служащие, народные депутаты, прокуроры, судьи и другие категории работников, в соответствии со специальным законодательством, которое регулирует их правовой статус, получают пенсии, по размеру значительно превышают минимальные пенсии по возрасту, несмотря на то, что размер страховых взносов для всех категорий граждан одинаковым, учитывая пропорциональность их выплат в зависимости от размера заработной платы.

Итак, нерешенными остались вопросы, связанные с условиями назначения пенсий по старости, которые должны обеспечивать уровень жизни не ниже прожиточного минимума, установленного законом и по большей части является основным источником существования для лиц, утративших трудоспособность. Это стало одной из причин выбора темы курсовой работы «Понятие трудовой пенсии по старости».

Проблемы пенсионного обеспечения основательно исследовались представителями юридической науки, к которым относятся: Гусева Т.С., Зорькин В.Д., Игольникова В.А., Лушников А.М., Лушникова М.В. Тарусина Н. Н., Худяков А.И. и др. авторы.

Целью исследования является развитие теории пенсионных правоотношений по старости, совершенствование правового регулирования пенсионного обеспечения по старости в пенсионной системе России.

Для достижения этой цели в процессе исследования ставились следующие задачи:

2. Раскрыть нормативные и правовые акты, регулирующие трудовые пенсии в РФ.

3. Проанализировать особенности правовых оснований возникновен ия трудовой пенсии по старости.

4. Выделить круг лиц, имеющий права на трудовую пенсию по старости.

Объектом исследования являются общественные отношения по пенсионному обеспечению по старости в пенсионной системе РФ.

Предметом исследования является теоретико-правовые проблемы понятия трудовой пенсии по старости.

Методы исследования. В процессе исследования использовались общенаучные и специальные методы познания правовых явлений: диалектический, формально-логический, исторический методы, метод нормативно-сравнительного анализа, конкретно-социологический метод сбора, обобщения и анализа информации, системно-структурный и др.

Научная новизна полученных результатов. Курсовая работа является комплексным научным исследованием проблем понятия трудовой пенсии по старости и ее правового регулирования в системе пенсионного обеспечения по РФ.

Структура курсовой работы обусловлена спецификой объекта анализа и логикой исследования, следует из поставленной цели и соответствующих главных задач, необходимых для достижения цели. Структурно исследования состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

1.1.Виды трудовых пенсий в РФ

Трудовая пенсия (до 2002 года называлась государственной пенсией) – ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц — заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц3.

Основным гарантом пенсионного обеспечения в Российской Федерации выступает государство. Государство обеспечивает за счет перечислений из федерального бюджета финансирование базовой части трудовых пенсий.

Пенсионный фонд РФ4 как государственный орган выполняет все функции по пенсионному обеспечению, в первую очередь функции по аккумулированию финансов, необходимых для выплаты пенсий.

ПФР обеспечивает регулярную ежемесячную выплату, своевременную доставку и выплату пенсий в полном объеме.

В соответствии с ст. 5 Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (дальше по тексту возможно- ФЗ «О трудовых пенсиях РФ»)5 в России устанавливаются следующие виды трудовых пенсий:

1) трудовая пенсия по старости;

2) трудовая пенсия по инвалидности;

3) трудовая пенсия по случаю потери кормильца6.

В ч. 2. Ст. 5 ФЗ «О трудовых пенсиях» предусмотрено, что трудовая пенсия по старости может состоять из следующих частей:

1) страховой части;

2) накопительной части7.

Трудовая пенсия по старости

Трудовая пенсия по инвалидности

До 1 января 2002 г. в России был еще один вид трудовой пенсии — пенсия за выслугу лет.

Эта пенсия была введена раньше, чем пенсия по старости (такая пенсия назначалась врачам, в том числе ветеринарным, агрономам, учителям, летно-подъемному составу гражданской авиации и некоторым другим).

Ею принято было называть пенсию, которая устанавливалась при наличии соответствующего длительного специального стажа независимо от возраста и состояния фактической трудоспособности. Такой стаж именовался обычно «выслугой»8.

Страховые пенсии и их виды

Как известно, трудовая пенсия назначалась при наличии 5 лет страхового стажа. Понятное дело, что законодатель, установивший необходимость наличия не менее 15 лет страхового стажа, не мог принять по этому вопросу сиюминутное решение, а определил переходный период (табл. 1).

П — размер страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности или трудовой пенсии по случаю потери кормильца, исчисленный по состоянию на 31 декабря 2014 г. по нормам Закона о трудовых пенсиях. При этом при назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца детям, указанным в п. 1 ч. 2 ст.

10 данного Закона, потерявшим обоих родителей, или детям умершей одинокой матери ИПКС каждого умершего родителя или ИПКС умершей одинокой матери определяется исходя из размера трудовой пенсии по случаю потери кормильца (без учета фиксированного базового размера указанной пенсии), исчисленного по формуле, предусмотренной п. Iили 4 ст.

15 Закона о трудовых пенсиях;

Страховая пенсия по — старости 3

Актуальность темы исследования. Конституцией Российской Федерации определено, что Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Социальное обеспечение всегда занимало и занимает одно из ключевых, определяющих мест в жизни государства и общества.

Оно непосредственно зависит от развития экономики и теснейшим образом связано с политикой и социальным благополучием людей труда и неработающих слоев населения.

9. Приказ Минтруда России от 28.11.

2014 № 958н «Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению»//»Российская газета». -2015. — № 6.

Страховая пенсия по старости

ВВЕДЕНИЕПраво на социальное обеспечение – одна из самых основных социальных и экономических прав человека. Оно закреплено в статье 26 Всеобщей декларации прав человека 1948 года, в статье 11 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах 1966 года и в иных международныхактах.

В работе использовались логико-теоретические методы, такие как анализ (разделение исследуемого объекта – общественных отношений, возникших в связи с назначением страховой пенсии по старости) на составные части, синтез (соединение частей изучаемого объекта), индукция (выведение общих знаний об объекте из единичных), дедукция (выведение единичныхзнаний об объекте из частных), аналогия (перенос знаний о более изучаемом объекте на менее изученный объект) и обобщение (установление общих признаков страховой пенсии по старости).

Порядок формирования и подсчета страховой пенсии по старости

Построение правового государства неразрывно связано с приоритетом общечеловеческих ценностей, признанием прав и свобод человека и гражданина, поэтому первоочередным направлением деятельности государства должно являться выполнение социальных гарантий перед населением.

Право на социальное обеспечение в современный период является одной из важнейших теоретических и практических тем научных исследований, значение которой в нашей стране в последнее десятилетие существенно возросло. В России проблемы социального обеспечения проявляются во всех сферах жизни граждан, поскольку система социального обеспечения в последние годы претерпевает изменения.

Скачать работу

ЗП – среднемесячный заработок в Российской Федерации за тот же период, за который берется заработок заявите ля. Среднемесячная заработная плата в Российской Федерации, согласно п. 2 ст. 30 Закона от 17.12.2001 г. составляет 1671 руб., которая и применяется при определении расчетного размера трудовой пенсии.

Российское пенсион ное законодательство характеризуется крайней нестабильностью. После принятия в 1990г. Закона «О государственных пенсиях в Российской Федерации» в него более 30 раз вносились изменения и дополнения, а в последующие годы был принят ряд других крупных законов, регламентирующих особый порядок пенсионного обеспечения различных категорий граждан.

Пенсионное законодательство становится всё более громоздким и сложным, особенно в вопросах исчисления трудового стажа и размеров пенсии на основе введённого с 1 февраля 1998 года так называемого индивидуального коэффициента пенсионера, хотя по сути своей должно быть простым и понятным каждому.

Многие положения по-прежнему регулируются подзаконными нормативными актами, что усложняет ознакомление с ними широкого круга граждан.

Трудовая пенсия по старости

Целью создания обязательных профессиональных пенсионных систем является накопление, сбережение и выплата застрахованным в ней лицам досрочных пенсий в льготный пенсионный период.

При этом под льготным пенсионным периодом понимается период с момента возникновения права застрахованного лица на получение выплаты из профессиональной пенсионной системы до достижения им возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

Трудовая пенсия — это ежемесячная денежная выплата, в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы, иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности, вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц — заработной платы, иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, право на которую определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

Пенсия по старости

    1. рассмотреть общую характеристику Пенсионной системы РФ;
    2. изучить индивидуальный учёт в системе обязательного пенсионного страхования;
    3. проанализировать общие основания назначения пенсии по старости;
    4. выявить назначения, перерасчет, индексацию и корректировку трудовых пенсий по старости;

Абсолютный уровень пенсионного обеспечения — это потребительская стоимость пенсии — от минимальной до максимальной. Другими словами, данный показатель определяет, в каком объеме пенсионер может приобретать необходимые ему потребительские товары, и, в частности, услуги, достаточны ли они для того, чтобы обеспечить ему достойный уровень и качество жизни 9 . В российском пенсионном Законе 1990 г. отражены все перечисленные выше критерии — принципы, на которых должна основываться обязательная страховая пенсионная система. На их основе, кстати, во всех развитых странах успешно функционируют и развиваются общенациональные страховые пенсионные системы. Эти критерии являются не изобретением разработчиков закона и законодателей, его принявших, а практической реализацией общепризнанных в мире идей обязательного пенсионного страхования. Вторая причина, побудившая Россию приступить к формированию новой пенсионной системы, состояла в необходимости повысить реальный уровень доходов основной части пенсионеров, живущих, как правило, на пенсию. При этом учитывалось, что за последние годы в СССР существенно снизился как относительный, так и абсолютный уровень пенсионного обеспечения, особенно тех граждан, пенсия которых превышала минимальный размер. Это произошло в связи с ростом номинальной оплаты труда и консервацией в то же время максимального размера пенсии (он не повышался более 30 лет). В результате пенсия стала составлять значительно меньшую часть заработка, чем прежде136. Кроме того, в прошлом пенсии вообще не индексировались ни с учетом роста цен на потребительские товары, ни с учетом роста заработка. Материальный достаток пенсионеров в силу этого хотя и медленно, но неуклонно снижался. Закон 1990 г. затронул и бюджетную систему пенсионного обеспечения. Он, во-первых, существенно повысил уровень пенсионного обеспечения военнослужащих из числа солдат, сержантов и старшин и приравненных к ним категорий граждан, упорядочил их пенсионное обеспечение. Ранее зачастую пенсии граждан, инвалидность которых наступила вследствие военной травмы, оказывались по своему уровню ниже пенсий по инвалидности вследствие общего заболевания и пенсий по старости. Закон устранил эту явную социальную несправедливость. То же касалось и пенсии по случаю потери кормильца, умершего вследствие военной травмы. С введением в действие с 1 февраля 1993 г. Закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей»137 завершилось создание достаточно развитой и «возвышенной» системы пенсионного обеспечения всех категорий военнослужащих и приравненных к ним других категорий граждан и их семей.

Страховая Пенсия По Старости Курсовая Работа

решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о взыскании сумм пенсий, излишне выплаченных пенсионеру, в связи с нарушением обязательства безотлагательно извещать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, о наступлении обстоятельств, влекущих за собой изменение размера трудовой пенсии или прекращение ее выплаты;

Выплата пенсии, в том числе пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по месту жительства или месту пребывания пенсионера в установленном размере без каких-либо ограничений [20,с.56]. Доставка пенсии производится по желанию пенсионера органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или через организации почтовой связи, кредитные и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий.

Размер трудовой пенсии по старости реферат

СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ КУРСОВАЯ РАБОТА

Размер базовой части трудовой пенсии по старости определен непосредственно Законом о трудовых пенсиях в сумме 450 рублей в месяц (статья 14). Вместе с тем для некоторых категорий базовая часть пенсии повышается.

Так лицам в возрасте 80 лет и старше и инвалидам, имеющим ограниченную способность к трудовой деятельности 3 степени, базовая часть составляет 900 руб. Федеральный закон от 17 декабря 2001 г.

N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (с изменениями от 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 г.)

Увеличенная базовая часть пенсии полагается также пенсионеру по возрасту, имеющему нетрудоспособных иждивенцев (1 иждивенец — 600 руб., 2 — 750 руб., 3 и более — 900 руб.). Лицам в возрасте 80 лет и старше и инвалидам, имеющим ограниченную способность к трудовой деятельности 3 степени, и имеющим 1 иждивенца — 1050 руб., 2 — 1200 руб., 3 и более 1350 руб. (статья 14).

Страховая часть пенсии определяется путем деления суммы расчетного пенсионного капитала соответствующего лица на количество месяцев ожидаемого периода выплаты пенсии по старости, установленного Законом о трудовых пенсиях в 19 лет (228 месяцев).

При этом данный срок установлен одинаковый и для мужчин и для женщин, несмотря на то, что пенсионный возраст у них разный (пункт 5 статьи 14). Федеральный закон от 17 декабря 2001 г.

N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (с изменениями от 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 ноября 2003 г.)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here