ПВЗ СДЭК: выгодное партнерство для предпринимателей

ПВЗ СДЭК: выгодное партнерство для предпринимателей

СДЭК – компания, которая оказывает услуги по доставке различной корреспонденции, посылок и т.п. с 2000 года. Сегодня – это один из самых крупных российских операторов в этой сфере бизнеса. Из небольшой фирмы, которая доставляла заказы интернет-магазина, расположенного в Сибири, компания превратилась в ключевого игрока на логистическом рынке РФ. Сейчас СДЭК работает в нескольких странах, имеет огромное количество офисов, из которых чуть менее половины – партнерские (более 3 000). Открыть ПВЗ СДЭК можно в рамках франшизы компании, которая является достаточно гибкой.

ПВЗ: выгодный бизнес с преимуществами для партнеров

Компания предлагает приобрести франшизу, которая может быть трех видов. Это «Райцентр», «Удаленный офис с 3 постаматами», а также «Пункт выдачи заказов». Последний вариант потребует меньших вложений, чем полноценный офис. Заработок партнера будет складываться из приемки и обработки посылок/заказов других франчайзи и передачи их конечному получателю или в другие (более удобные для последнего) офисы компании. То есть, доставка до потребителя будет осуществляться силами владельца ПВЗ СДЭК. Преимущества для предпринимателей, выбравших такой вид партнерства, следующий:

  • есть возможность самостоятельно увеличить партнерскую сеть, заключив договора о сотрудничестве с интернет-магазинами на доставку товаров;
  • безупречная репутация компании помогает вести прибыльный бизнес;
  • возможность работы в нескольких направлениях (с частными лицами, организациями, интернет-магазинами);
  • гарантированная окупаемость (за год и ранее);
  • быстрый выход на высокий оборот.

Основной источник дохода ПВЗ – средства, полученные за доставку заказов с маркетплейсов, однако посылки, отправляемые частными лицами, тоже приносят прибыль. Перед тем, как приобретать франшизу, следует проконсультироваться со специалистами компании. Также рекомендуется изучить информацию, представленную на этой странице https://franchise.cdek.ru/.

 

Открытие ПВЗ: возможные расходы

Как уже упоминалось, работать в качестве партнера компании можно в разных форматах. В зависимости от выбранного, у предпринимателя должен быть свободный капитал в размере 50-650 тыс. руб. Это сумма начального взноса. Кроме этого существуют и другие статьи расходов. При открытии ПВЗ условия следующие:

  • первоначальный взнос – 200 тыс. руб. для небольших населенных пунктов (до 100 тыс. человек) и 500 тыс. руб. для мегаполисов;
  • первые 6 месяцев комиссионные компании (роялти) отсутствуют;
  • начиная с седьмого месяца, партнер платит роялти в размере 10%.

Помимо начальных средств, используемых в качестве взноса (фактически – паушального), предпринимателю придется вложить значительную сумму на запуск бизнеса (цифры приблизительные):

Пункт Показатель
Аренда помещения от 20 до 150 тыс. руб. в месяц
Ремонт от 100 тыс. руб.
Мебель и оборудование от 50 тыс. руб.
Компьютерная техника и периферийные устройства от 30 000 руб.
Кассовая техника от 25 тыс. руб.
Брендирование (реклама и пр.) от 10 тыс. руб.

Кроме этого, могут возникнуть дополнительные непредвиденные расходы. Также необходимо учесть, что для нормального функционирования ПВЗ понадобится персонал: водитель-курьер, сотрудник для приема и выдачи посылок и заказов, бухгалтер (можно приходящий), уборщик помещения. Итого, для начала работы с учетом начального взноса предпринимателю понадобится не менее 800 тыс. руб. и даже больше. Из опыта, которым поделились партнеры компании, бизнес окупится не ранее, чем через полтора года. На сайте СДЭК утверждается, что окупаемость составляет до 10 месяцев.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here