Для более старших граждан, рождённых в СССР, знакомство с фирмой Кока-Кола стартовало с просмотра заграничных фильмов. Проспекты капиталистических мегаполисов были увешаны плакатами и рекламой этой фирмы, которая начала своё существование ещё в 19 веке. Первоначально наш народ познакомился с этим сладким напитком в 1980 году – благодаря Олимпиаде в Москве. А уже через девять лет фирма начала официально завозить свой товар в стремительно распадающийся Союз.
Откуда такой интерес к шипучему напитку
На самом деле, про этот западный бренд знали даже наши бабушки, просматривая еще в СССР зарубежные фильмы. Почти в каждом из них можно было увидеть вывески этой компании на непривычных улицах западных городов.
Первое непосредственное знакомство с популярным шипучим напитком произошло во время проведения Олимпийских игр в Москве в 1980 году. Напиток пришелся по вкусу советским гражданам. До этого они не пробовали ничего подобного. Спустя несколько лет компания стала поставлять Кока-Колу в СССР. Также было налажено производство напитка на Москворецком пивоваренном заводе.
Сегодня продукцией этой компании никого не удивишь. В любом продуктовом магазине без проблем можно приобрести:
- Спрайт;
- Фанту;
- Кока-Колу.
История популярного бренда
Компания «Coca-Cola» имеет более чем столетнюю историю. Рецептуру напитка придумал фармацевт Дж. Пембертон. Затем рецепт был куплен Дж. Ститом за двести пятьдесят долларов. Название напитка принадлежит Ф. Робинсону. Он же впервые применил уже привычное написание «Coca-Cola».
Составляющими напитка являются листья коки и орехи колы. На первом этапе напиток воспринимался, как лекарственный препарат от нервных заболеваний и распространялся в сети аптек. Вначале его производство совсем не окупалось. Неслучайно, ее создатель поспешил продать патент на производство А. Кэндлеру, который впоследствии и создал компанию «The Coca-Cola Company». Спустя несколько лет напиток становится настолько популярным, что про него узнают во всей Америке. В 1902 году он занимает свое почетное место, как самый популярный напиток США. Обороты продаж достигают 120 тысяч долларов.
В 1903 году рецептуру Кока-Колы несколько видоизменили. С этого времени при приготовлении напитка стали использовать не свежие листья коки, а уже выжатые. Таким образом, напиток лишили кокаина, который вызывал много нареканий. С тех пор рецепт видоизменялся несколько раз, прежде чем, напиток приобрел всем известный вкус.
Сегодня напиток чрезвычайно популярен практически во всех странах мира. Компания имеет филиалы во многих странах мира. Россия не является исключением. В нашей стране успешно функционирует Coca-Cola HBC AG. В ее рядах служат тысячи сотрудников.
Особенности новогодней акции 2020 года
Компания Кока-Кола для своего продвижения использует всевозможные способы и методы. Одним из направлений компании является поддержка семейных ценностей. В последнее время Кока-Кола акцентирует свое внимание на семейном досуге и веселом времяпровождении. Без всего этого невозможно представить новогодний праздник.
Также компания учитывает традиции каждой страны, в частности: рождественские и новогодние подарки. Вот поэтому накануне праздника Кока-кола проводит акцию подарков. Ее цель – приблизить ощущение новогоднего чуда.
Новогодняя акция Кока-Колы в 2019-2020 году носит название «Будь Сантой». Она начнется 05.11.19 и закончится 05.01.20 года. Смысл акции заключается в том, чтобы насобирать необходимое число баллов для приобретения подарков.
Чтобы набрать нужное число баллов, следует собирать крышечки от напитков таких марок как: Кока-кола, Coca-Cola Zero, Спрайт и Фанта. Под каждой крышечкой указаны баллы, которые следует приплюсовывать для достижения нужного числа баллов.
В розыгрыше будут разыгрываться:
- колокольчик Санта- Клауса;
- стакан с логотипом компании;
- шапка.
Следует заметить, что в акции не могут участвовать крышечки от бутылок, купленных ранее или в иной стране.
Призы имеют яркие надписи, которые мотивируют участников. Чтобы получить полагающийся подарок, необходимо обращаться в Центр обмена. Приходить за подарками следует своевременно. Надо также помнить, что подарки имеют ограниченное количество. В течение одного дня можно получить не более пяти подарков. Это сделано для того, чтобы работники общепита не злоупотребляли своим положением, собирая крышечки, которые оставляют посетители.
- Для получения фирменного стакана нужно собрать двадцать баллов;
- Для приобретения шапки надо накопить 40 баллов;
- Елочные игрушки можно получить, набрав 60 баллов.
Перед тем, как идти получать приз, лучше позвонить в центр выдачи призов и поинтересоваться о наличии подарков. Адреса пунктов можно узнать на официальном сайте компании.
Если вы, по какой-то причине не смогли набрать нужных баллов или получить приз, не расстраивайтесь. Подобные акции компания проводятся регулярно, поэтому у вас есть всегда шанс получить подарок с логотипом любимой компании.
Какую продукцию покупать
Не все напитки популярного бренда участвуют в новогодней «гонке». Покупателям нужно быть внимательными и обязательно сравнивать приобретаемые напитки с акционными фото «Кока-колы» – 2020. Промо-дизайн должен соответствовать заявленному образцу.
Можно просто наслаждаться любимым напитком и неспешно копить праздничные баллы. Или действовать целенаправленно, стараясь собрать максимальное число призов. Во втором варианте лучше сразу знать, сколько баллов «стоит» каждая бутылка. Сделать правильный выбор поможет сравнительная таблица:
Сколько баллов «стоит» каждый приз
Официально в начале рекламной кампании заявлено 3 вида подарков. Обычно бренд предусматривает ещё и супер-приз, однако пока достоверной информации о нём нет. Что же гарантированно предлагает легендарная «Кока-кола» сегодня? Среди сувениров:
- бокал, который обойдётся в 25 баллов;
- стильная вязаная шапка – 40 баллов;
- набор из 3-х новогодних игрушек в форме колокольчиков – 65 баллов.
Все сувениры выполнены в красно-зелёной гамме и украшены фирменным логотипом.
Общий призовой фонд
Чтобы понять объёмы, которыми оперирует компания, в своём стремлении порадовать уже завоёванных приверженцев и привлечь новых, достаточно будет ознакомиться с некоторыми цифрами. Общее количество призов от «Кока-колы» в 2020 году составит 860 000 штук. Из них более половины приходится на стаканы – 550 000, 245 000 составляют шапки и только 65000 наборы игрушек.
Интересные факты
Санта-Клауса, каким его знают сегодня во всём мире, создали рекламные дизайнеры компании «Кока-кола». Ранее с образом волшебника, который ассоциируется со святым Николаем-Чудотворцем, американский континент познакомили колонисты из Голландии. Персонаж постепенно трансформировался, от столетия к столетию приобретая новые черты. Однако неизменным оставалось его желание дарить подарки под Рождество сначала послушным добрым детям, а затем и взрослым.
В 1931 году, «Кока-кола» организовала масштабную рекламную акцию для увеличения зимних продаж своей продукции. Художник Хэддон Сандблом разработал принципиально новый образ Санта-Клауса, лишённый прежней сказочности, но при этом невероятно обаятельный. Весёлый, жизнерадостный старик в красном полушубке с меховой оторочкой, забавном колпаке и очках, имел вполне человеческие черты и потому нравился американцам намного больше, чем загадочный эльф из голландских легенд.
Позднее именно такого Санта-Клауса узнали и полюбили в Европе. Его неразрывно связывают с «Кока-колой», радостным духом Рождества и, конечно же, подарками, без которых настоящий праздник просто невозможен. Пока пищевой бренд №1 не обманывает ничьих ожиданий.
Как отправить новогодние презенты родным и близким
Для того, чтобы порадовать призами от Кока-Колы своих друзей и родственников, живущих в другом городе, необходимо:
- Обменять необходимое количество крышечек на скретч-карту.
- Затем следует зайти на официальный сайт компании Кока-кола, найти раздел, посвященный скретч-картам. Поинтересоваться есть ли в нужном вам городе пункт выдачи подарков.
- Если таковой имеется, нужно заполнить соответствующую форму, указав обязательно код карты.
- После этого следует нажать кнопку – отправить подарок.
Важно знать
Подобные акции проходят регулярно для большинства других продуктов этой компании: соков, напитков, коктейлей. Задача любой акции – популяризация продукта путём мотивации его покупки. Любая акция помогает потребителю лучше узнать бренд и сам напиток. Только серьёзные и крупные фирмы способны делать подарки и вкладывать в это миллионы долларов. Для получения своего подарка необходимо знать ближайший адрес представительства компании. Центры выдачи призов с адресами и наличием на них подарков можно узнать по телефону прямой линии. Или на официальном сайте.
Если Вы не успели участвовать в акции – причин для расстройства нет. Это можно будет легко сделать в следующий раз. А он будет скоро! Продукт имеет приличный срок хранения, поэтому можно подкопить денег и “вложить” в будущую акцию. А напиток выпить на праздники, в походах или при путешествии к морю. Если бы Кока-Кола была вредна – её уже давно запретили продавать!
Перспективы фирмы в России
В 2014 году, после печальных событий в Украине, началось очередной противостояние России и Запада. Многие фирмы ушли из России, на некоторые наложила санкции сама Москва. Но фирма Кока-Кола продолжает успешно работать, радуя всех напитком, который производят тысячи людей, живущих в стране. Компания является отличным инвестором и работодателем на всём пространстве бывшего СССР. Планов сворачивать свою деятельность нет.
Фирма активно инвестирует и в отечественные пищевые бренды, выкупая их акции, развивая новое производство. Ну а бурная критика со стороны медиков и любителей здоровой пищи не запрещает побаловать себя несколько раз в год. От водки вреда в сотни раз больше! Ждите интересные акции в ближайшем будущем!
Объём продаж в 1990 году: | более 10 млрд. долларов |
Новинка компании в 2002 году: | напиток Vanilla Coke |
Год начала выпуска напитка Sprite: | 1961 |
Открытие завода на севере Африки | 1943 год |
Год исключения из Кока-Колы кокаина: | 1905 |
Стоимость акции в 1918: | 40 долларов |
Глава фирмы с 2008 года: | Мухтар Кент |