Вот так с главной новости мы и начали материал, посвященный дебюту нового поколения BMW 1 серии. Младшая легковая модель баварского бренда кардинально сменила не только имидж, но и философию.
Как известно, лучший BMW — это BMW с задним приводом. С этим утверждением согласны миллионы фанатов марки по всему миру. Но для немецких автомобилестроителей по всей видимости это не больше, чем устаревшая догма. «Копейка» перебралась на новую модульную платформу с переднеприводной архитектурой, на которой уже N-нное время живет небольшой вэн 2 серии. Хорошо это или плохо, решать вам друзья. Правда, вряд ли теперь 1 серию будут хвалить за настоящий, если хотите правильный драйверский характер. Зато автомобиль немного раздался «в бочках» и подрос в высоту. Пассажиры в салоне больше не будут себя чувствовать узниками одиночной камеры…
Багажник у хэтча тоже подрос — аж на 20 литров. Да и в целом строение кузова у новой «Единички» разительно отличается от того, что было ранее. Канули в лету вытянутый капот и прямой, как у американского тягача, «нос». Формы передней части заметно сгладились и с некоторых ракурсов 1 серия напоминает второе поколение Volvo V40… Хэтчбек стал мягче и дружелюбнее. Но этого ли хотят любители BMW?
А вот задняя часть у «Копейки» очень даже аппетитная! Узкая оптика идет автомобилю куда больше, чем аляпистые «лопухи» прошлых генераций. Да и салон у новинки хорош. Настроение всему задает стильный дисплей «мультимедийки», словно стремящийся всеми путями отделиться от опциональной цифровой приборной доски. Баварцам удается сохранять давно утвержденную стилистику, но с каждым новым автомобилем привносить в нее свежий глоток. Позволим себе немного занудства — 1 серия получит панорамную крышу, электропривод багажной двери, проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфонов и многое другое «лакшери»-оборудование.
Под капотом новинки получат прописку бензиновые и дизельные моторы разного объема и мощности. Младший 1,5-литровый дизель выдает 116 сил, а бензиновый агрегат при том же объеме развивает уже 140 л.с. Сия пара моторов располагает лишь тремя цилиндрами. Более «серьезные» 4-цилиндровые версии на тяжелом топливе могут предоставить в ваше пользование уже 150 и 190 сил в зависимости от исполнения. Топовый вариант остался все тем же — M135i на полном приводе, в запаснике которого 306 баварских «кобыл» и 450 Нм тяги. В пару к мотору покупатели «Копейки» смогут выбрать либо классическую 6-скоростную «механику», либо умный «робот» на 7 передач, либо продвинутый 8-диапазонный «автомат». А еще в списке опций значатся адаптивная подвеска, диски на 19 дюймов, умный круиз-контроль и прочие современные техно-приблуды. Но что печально, трехдверного исполнения мы отныне не увидим…
Выходит весьма спорная ситуация. С одной стороны, BMW 1 серии утратил козырь, который ярко выделял его на фоне соперников — задний привод. С другой стороны, хэтчбек стал более удобным в повседневном использовании. Как отреагируют на перемены автолюбители? Скорее всего, положительно… Впрочем, это мы узнаем уже скоро. Продажи новой «Единицы» начнутся в начале осени текущего года.
Источник Htdrive.ru