Тематические видео с
Youtube:
Еще совсем недавно для того, чтобы войти в клуб владельцев заряженных «Мерсов», требовалось выложить сумму, сопоставимую с ценой скромной московской квартиры. Однако, времена меняются. Немцы делают все возможное, лишь бы захватить в раскинутые сети все больше новых «счастливчиков», которые затем жить не смогут без трех волшебных латинских букв AMG. Очередным шагом на пути к господству над умами автомобилистов стал вывод на мировой рынок еще одной «доступной» модели — CLA 35 4Matic.
Помимо новичка в семейство входят хэтчбек и седан Mercedes-AMG A 35 4Matic. Технически CLA 35 вторит собратьям по клану. Под его капотом бьется все то же 2-литровое бензиновое сердце, оснащенное турбонаддувом, благодаря чему показатели у агрегата очень даже серьезные — 306 сил и 400 Нм крутящего момента. Для скромного седанчика это огромный арсенал! В доказательство тому приводим цифры — с места до 100 км/час CLA 35 4Matic выстреливает всего за 4,9 секунды. Потолок скорости же упирается в электронный ограничитель на 250 км/час. Передавать тягу на четыре ведущих колеса силовому агрегату помогает высокопроизводительный «робот» с двумя сцеплениями, насчитывающий семь передач. Еще один примечательный факт — трансмиссия, способная перебрасывать на заднюю ось до 50% момента. А это значит, что в характере немецкого седана должны явно чувствоваться нотки раллийных болидов.
Однако, новичок умеет не только быстро ускоряться. Замедляться он способен ничуть не хуже. В этом ему призваны помочь мощные тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами и 350-миллиметровыми дисками спереди, и 330-миллиметровые диски с 1-поршневыми «плавающими» суппортами сзади. Кузов с увеличенной по сравнению с рядовым CLA жестокостью также поспособствует лучшему поведению на дороге и более острым реакциям на повороты руля. И, конечно же, умная адаптивная подвеска внесет свой значительный вклад в улучшение управляемости. Правда, она будет доступна лишь в качестве опции.
Интерьер CLA 35 4Matic также не лишен новшеств. Тут вам и спортивное рулевое колесо от AMG, и классная цифровая «приборка», которую можно оформить в трех различных стилистических ключах. Про сиденья с развитой боковой поддержкой, щеголяющие мелкой строчкой, и говорить не приходится. Внешне же «заряженный» седан из массы «гражданских» версий сразу выделят агрессивный аэродинамический обвес и внушительные 18-дюймовые диски (за доплату на их место могут встать даже 19-ые колеса).
В общем и целом, младший в «мерседесовской» линейке седан получил солидный набор взрослых игрушек. Вопрос лишь в том, насколько значительно это отразится на цене автомобиля… А впрочем, какая к черту разница?! Тот, кто всю жизнь мечтал о настоящем спорткаре от мастеров из AMG, но не имел в запасе кругленькой суммы, отныне получил своеобразный «скидочный купон» на входной билет в элитарный клуб. И можно с уверенностью говорить о том, что в плане эмоций и драйва Mercedes-AMG CLA 35 4Matic ничуть не уступит старшим собратьям по семейству.
Источник Htdrive.ru