Отказы на сайте: определение и причины

Показатель отказов (англ. Bounce Rate) определяет количество пользователей Рунета, что по разным причинам слишком быстро вышли с сайта. Звучит это, конечно, не очень позитивно. Но стоит отметить, что часто этот коэффициент неприменим для сайтов-телефонных справочников, или новостных страниц, где пользователь просто бегло просматривает последнюю информацию. Что же это такое и о причинах отказов читайте далее.

Как понимать показатель отказов

calltouch.ruКак оказалось, две наиболее популярные поисковые системы стран СНГ, по-разному интерпретируют Bounce Rate. Об этом можно прочитать на веб-ресурсе calltouch.ru, где очень удобно по полочкам раскрыта необходимая информация. Так, Google Analytics считает отказами просмотр пользователем только одной страницы веб-ресурса. И теперь возникает проблема: как быть лендингам? У одностраничников описываемый показатель может дойти даже до 100%. Если не знать особенности этой аналитической системы, то можно очень быстро разочароваться в собственных трудах.

Яндекс.Метрика отказами видит посещения, что длятся меньше, чем пятнадцать секунд. Так, указанного времени достаточно, чтобы найти нужный адрес, телефон или же новость. Чтобы сделать точнее выводы, рекомендуется использовать два аналитических сервера.

Многие опытные маркетологи и аналитики советуют настраивать цели. Например, заполнение анкеты, скачивание формы или совершение покупки. В качестве отказа принимать отсутствие действий на странице.

Основные причины отказов

Понимание причин возникновение проблемы – уже половина ее решения. Так, для определения факторов отказов, необходимо проделать следующее:

  • провести полный анализ поисковых запросов;
  • просмотреть страницы входа;
  • исследовать поведение пользователей через Вебвизор;
  • проверить функционал сайта.

CalltouchВ основном, посетители уходят с сайта по следующим резонам:

  • несоответствие страницы рекламной публикации. Например, объявление показывает кроссовки, но переходя на страницу, пользователь видит только футболки;
  • слишком долгое время загрузки;
  • нет адаптированной версии сайта для мобильных устройств;
  • неспособность браузера отобразить профиль;
  • перенасыщение рекламными баннерами;
  • ужасное дизайнерское оформление;
  • сложная навигация по веб-страничке;
  • негодный контент (ошибки в тексте, плохое качество фотографий).

Таким образом, четко понимая проблему, владелец сайта может спокойно найти решение и повысить уровень посещаемости, снижая количество отказов. Что, в свою очередь, повышает популярность и имидж компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here