Качественные автомобильные аккумуляторы, которые можно приобрести на сайте www.plus71.ru стоят денег и если за ними начать неправильно ухаживать, то они запросто могут работать меньше своих заявленных значений. Именно поэтому опытные водители стараются регулярно ухаживать за автомобильными батареями, твердо зная, что они не подведут при отрицательных температурах или на перекрестках.
В первую очередь нужно научиться регулярно очищать клеммы и электроды от накопившихся окислов. Часто они белого цвета и гарантируют повышенное электрическое сопротивление, что не позволяет достичь мощной искры при заводе двигателя. Если водитель чувствует, что проблема кроется именно в этом, ему нужно снять высоковольтный провод от свечи и поднести к алюминиевой ГБЦ. Если искра окажется желтой, то это ясно подскажет одно – напряжение в бортовом питании очень низкое. Нужно как можно скорее с помощью рожкового ключа снять клеммы электродов, очистить их ножом от окислов, смазать специальной жидкостью «WD-40» и как можно плотнее затянуть ключом. Можно быть уверенным, что двигатель начнет заводиться куда увереннее.
Если вышеуказанные операции не помогают, то нужно проверять плотность электролита с помощью профильного ареометра. Если он покажет низкие значения, т.е. меньше 1.25 мл/см3, то нужно долить требуемое количество серной кислоты. В ситуации, когда водитель проводит такие операции собственными силами и он не уверен в своей конечной работе, лучше передоверить ее опытному аккумуляторщику.
Рано или поздно любой аккумулятор в силу износа или пониженной температуры резко начинает терять свою мощность. В данном случае не всегда разумно покупать новый аккумулятор. Лучше воспользоваться специальным зарядным устройством или ЗУ, который подзарядит любой изношенный аккумулятор до первоначальных значений всего за 10-12 часов. В данном случае нужно сперва выставить правильное напряжение, то есть не более 1/10 мощности всего оборудования, т.е. если АКБ имеет мощность 55 А/ч, то нужно выставлять на амперметре не более 5.5 А. В ситуации, когда АКБ сильно разряжена, выходное напряжение нужно снижать до 1.5 А. Только в этом случае батарея в течение вышеуказанного времени зарядится до 96-100 процентов и ее можно будет использовать еще некоторое время.