Росавиация продлила режим ограничений на выполнение полетов в 11 аэропортов юга и центральной части России до 28 сентября, сообщил РБК представитель ведомства.
Какие аэропорты юга России сейчас закрыты в сентябре 2022 года
Временно ограничены полеты в аэропорты Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты. Вместо них пассажиров принимают аэропорты в Сочи, Минеральных Водах, Ставрополе и Москве.
Запрет полетов в часть аэропортов Росавиация ввела больше шести месяцев назад — 24 февраля, когда Россия начала военную операцию на Украине. Ведомство объяснило, что такая мера связана с угрозой для гражданских самолетов. С тех пор регулятор продлевал ограничения 30 раз. Последнее действовало до 22 сентября.
В конце августа Росавиация включила 49 новых направлений в программу субсидирования региональных авиаперевозок в обход Москвы. Власти направили на субсидии деньги, сэкономленные благодаря ограничениям полетов.
Кроме этого, с 30 августа авиавласти планировали выделить дополнительный воздушный коридор для того, чтобы перевозчики могли сокращать время полетов в Сочи, говорил источник РБК. При этом он обращал внимание на то, что в наиболее загруженное время маршрут будет проходить через Казахстан, поскольку эшелонов для следования самолетов не так много.
Список закрытых аэропортов России на сегодняшний день в 2022 году, в каких городах России закрыты аэропорты
Аэропорты закрыты в 11 городах:
- Краснодар,
- Анапа,
- Геленджик,
- Ростов-на-Дону,
- Брянск,
- Воронеж,
- Белгород,
- Курск,
- Липецк,
- Симферополь,
- Элиста.
Открытые аэропорты на юге России, какие южные аэропорты России сейчас работают — данные на сентябрь 2022
Многие аэропорты в южной части России продолжают свою работу в штатном режиме. В том числе это:
- Сочи;
- Ставрополь;
- Тамбов;
- Астрахань;
- Владикавказ;
- Махачкала;
- Нальчик;
- Грозный;
- Минеральные воды;
- Магас.
Как можно добраться в Крым в сентябре 2022, пока закрыты аэропорты
На фоне ограничений полетов РЖД ввели 144 дополнительных поезда в направлении Адлера, Анапы, Новороссийска, Сочи и других южных городов России, а также увеличили количество мест в составах.
При этом возможность увеличить число поездов до Крыма оказалась ограничена из-за пропускной способности железных дорог, говорил глава региона Сергей Аксенов. Он называл республику наиболее пострадавшим туристическим регионом, так как поток путешественников оказался существенно меньше и сезон «полноценно не состоялся».