Хороший таможенник должен быть грамотным психологом

Хороший таможенник должен быть грамотным психологом

Аэропорт является воротами в страну и из страны. Работники таможенной службы первыми встречают приезжих и последними провожают отбывающих. На них лежит особая ответственность за безопасность пассажиров в полете и в здании аэропорта. Они являются своеобразным фильтром для обнаружения нарушителей.

У таможенников есть свои профессиональные секреты для выделения из толпы пассажиров и провожающих опасных людей.

По мнению специалистов, человек выдает свои намерения своими действиями:

  • словами;
  • движениями;
  • тоном и скоростью речи.

Работники таможни руководствуются психологическими наблюдениями, на которые отводится крайне мало времени:

  • человек суетится, открывает и закрывает сумки, нервно постукивает ногой или рукой – человек излишне волнуется, что-то скрывает;
  • зевание, моргание, покашливание говорит о намерении ввести в заблуждение службу безопасности;
  • частое потирание ладоней говорит о повышенном потоотделении, вызванном нервозностью;
  • скрещенные руки и ноги говорят о попытке отгородиться от внимания посторонних;
  • агрессию выдает взгляд изподлобья и хмурое лицо;
  • сложная прическа и обилие украшений говорят о желании сбить металлоискатель и спрятать что-то недозволенное;
  • билет в одну сторону также вызывает подозрение;
  • несоответствие содержимого багажа и цели поездки.

Часто психологические наблюдения и опыт таможенников помогают предотвратить террористические акты и попытки провезти опасные грузы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here