Как коронавирус повлиял на торговые сети и российский бизнес

Как коронавирус повлиял на торговые сети и российский бизнес

Из-за коронавируса и падения курса рубля, началось снижение покупательских способностей граждан и продаж торговой недвижимости. Посещаемость магазинов модной одежды упала на 40%, по сравнению со значением 2019 года.

Продажи у российских ритейлеров уменьшились на 30−80%. Немало из них уже не могут платить аренду. Ряд ритейлеров проведут сокращение своего персонала в значении 20%. Из-за этого угроза утраты работы актуальна для 1 млн. россиян. Падение доходов арендаторов, приведет к снижению платежеспособности ТЦ. В результате, девелоперы из торговых центров получат возможный дефолт перед финансовыми структурами в объеме 1 трлн. руб.

Как коронавирус повлиял на торговые сети и российский бизнес

Представители сферы торговых центров отправили российскому премьер-министру Михаилу Мишустину послание, где они просят о мерах по поддержке отрасли. Для помощи ритейлу, нужно субсидирование кредитных процентных ставок и реструктуризация займов с помощью госгарантий.

При этом, представители сферы ТЦ просят власти отменить временно налоговые платежи, включая пересмотр кадастровой цены объектов. Ряд экспертов сообщают, что более 90% российских предпринимателей из-за коронавируса далее не смогут продолжать свою работу. Российскому частному бизнесу потребуются беспроцентные займы и кредитная амнистия.

Как коронавирус повлиял на торговые сети и российский бизнес

 

Во время карантина, спросом у населения является еда и антисептики. Из-за указа властей, происходит массовое закрытие развлекательных центров, кинотеатров, ресторанов и кафе. В гостиницах кризис с их заполняемостью. Более всего страдает тот сегмент российского ритейла, который связан с курсом валют. Это все из-за того, что импортная продукция, или товары, которые собираются в России из иностранных комплектующих, растут в цене, а россияне их меньше приобретают.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here