Как покупателю вернуть деньги за бракованный товар с AliExpress?

Как покупателю вернуть деньга за бракованный товар с AliExpress?

Часто бывает, что человек заказывает один товар на AliExpress, а приходит совершенно другой: не того цвета, размера, с браком и т.д. Не стоит переживать, ведь это обычная торговая площадка, где без проблем возвращают деньги. Зная несколько нюансов, удастся быстро решить проблему.

Полный или частичный возврат денег на AliExpress

Как покупателю вернуть деньга за бракованный товар с AliExpress?

В случае, если товар, заказанный на AliExpress вообще не подошел, покупатель может претендовать на полный возврат средств. Частичный возврат – если товар не подошел по каким-то критериям. Например, вместо желтого платья пришло красное. Тогда продавец вернет половину стоимости, чтобы избежать конфликта с человеком и компенсировать принесенные неудобства.

Прежде всего, необходимо обсудить вопрос с продавцом. Если не удастся договориться, рекомендуется подключить к разговору администрацию AliExpress. Важно подробно описать проблему. Например, если пришедший телефон не работает, логично будет вернуть полную стоимость. А если, например, на платье есть небольшая дырочка, можно вернуть 30-40% денежных средств.

Как вернуть деньги за не подошедший товар, заказанный на AliExpress

Как покупателю вернуть деньга за бракованный товар с AliExpress?

Первый способ: отправить товар обратно, добавив трек-номер. Как только продавец получит посылку, он вернет деньги. Стоит быть готовым, что это займет много времени и заберет много нервов и сил.

Как оформить возврат на AliExpress

  1. Снять распаковку на видео, показать на номер посылки, упаковку со всех сторон, продемонстрировать дефекты. Делать скриншоты переписки с продавцом, где обсуждался товар. Это поможет доказать правоту покупателя. Обычно в таких случаях администрация AliExpress встает на сторону человека и способствует возврату средств.
  2. Написать продавцу, описать проблему. Обычно магазины идут навстречу и пытаются как можно скорее решить спорный вопрос.
  3. Открыть спор.
  4. Выбрать: возврат денег с отправкой товара обратно или без.
  5. Коротко описать возникшую проблему, дефекты, загрузить фото и видео.
  6. В случае, если продавец на связь в течение пяти дней, обратиться за помощью к администрации AliExpress. Следить за ходом событий.

Рекомендуется закрывать спор только после того, как продавец вернет деньги. Необходимо быть вежливым, обойтись без оскорблений и хамства. Администрация AliExpress будет учитывать все нюансы при вынесении решения.

 

Возврат денег обычно занимает не больше 20 дней. В редких случаях, процесс возврата средств может заняться.

Стоит запомнить, выбирая товар, нужно читать отзывы, общаться с продавцом, обсуждать все нюансы. Не нужно боятся заказывать на AliExpress. Администрация сайта защищает покупателей от недобросовестных продавцов.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here