Часто бывает, что человек заказывает один товар на AliExpress, а приходит совершенно другой: не того цвета, размера, с браком и т.д. Не стоит переживать, ведь это обычная торговая площадка, где без проблем возвращают деньги. Зная несколько нюансов, удастся быстро решить проблему.
Полный или частичный возврат денег на AliExpress
В случае, если товар, заказанный на AliExpress вообще не подошел, покупатель может претендовать на полный возврат средств. Частичный возврат – если товар не подошел по каким-то критериям. Например, вместо желтого платья пришло красное. Тогда продавец вернет половину стоимости, чтобы избежать конфликта с человеком и компенсировать принесенные неудобства.
Прежде всего, необходимо обсудить вопрос с продавцом. Если не удастся договориться, рекомендуется подключить к разговору администрацию AliExpress. Важно подробно описать проблему. Например, если пришедший телефон не работает, логично будет вернуть полную стоимость. А если, например, на платье есть небольшая дырочка, можно вернуть 30-40% денежных средств.
Как вернуть деньги за не подошедший товар, заказанный на AliExpress
Первый способ: отправить товар обратно, добавив трек-номер. Как только продавец получит посылку, он вернет деньги. Стоит быть готовым, что это займет много времени и заберет много нервов и сил.
Как оформить возврат на AliExpress
- Снять распаковку на видео, показать на номер посылки, упаковку со всех сторон, продемонстрировать дефекты. Делать скриншоты переписки с продавцом, где обсуждался товар. Это поможет доказать правоту покупателя. Обычно в таких случаях администрация AliExpress встает на сторону человека и способствует возврату средств.
- Написать продавцу, описать проблему. Обычно магазины идут навстречу и пытаются как можно скорее решить спорный вопрос.
- Открыть спор.
- Выбрать: возврат денег с отправкой товара обратно или без.
- Коротко описать возникшую проблему, дефекты, загрузить фото и видео.
- В случае, если продавец на связь в течение пяти дней, обратиться за помощью к администрации AliExpress. Следить за ходом событий.
Рекомендуется закрывать спор только после того, как продавец вернет деньги. Необходимо быть вежливым, обойтись без оскорблений и хамства. Администрация AliExpress будет учитывать все нюансы при вынесении решения.
Возврат денег обычно занимает не больше 20 дней. В редких случаях, процесс возврата средств может заняться.
Стоит запомнить, выбирая товар, нужно читать отзывы, общаться с продавцом, обсуждать все нюансы. Не нужно боятся заказывать на AliExpress. Администрация сайта защищает покупателей от недобросовестных продавцов.