Как состояние артиста и режиссера Александра Колягина, был инфаркт или нет


Как состояние артиста и режиссера Александра Колягина, был инфаркт или нет

На днях в отечественных СМИ и срцсетях появились новости о том, что «у Александра Калягина случился инфаркт». Журналисты Московского Комсомольца выяснили правду о состоянии всенародно любимого артиста и режиссера.

Как состояние артиста и режиссера Александра Колягина, был инфаркт или нет

Индустрия фейков набирает обороты. В отсутствии информации ее постоянных «клиентов» — звёзд и полумесяцев из шоу-бизнеса — фейкоделы сдвинули фокус внимания в сторону театра и направили против его самых известных фигур.

В апреле первой жертвой из театрального «крупняка» стал Александр Ширвиндт, которому приписали самое нелицеприятное высказывание относительно коллег, отъехавших в Израиль — Галкина и Макаревича. Ширвиндт тогда возмущался: «Мерзость какая!»

И вот теперь новая фейковая атака — на Александра Калягина, который 25 мая отметил 80-летие. Именно юбилей, устроенный в его честь в театре Et Cetera, стал инфоповодом для фейкового продукта. Якобы прямо на сцене, получая поздравления, коих, естественно, было море, с Калягиным случился ни много ни мало инфаркт. Ужасная новость немедленно разлетелась по телегам-каналам, множась соцсетями.

Спешим успокоить почитателей таланта уважаемого артиста, пишет МК, — жив, здоров и невредим исполнитель феерической роли тётушки из Бразилии и других шедевральных образов.

А в качестве доказательства есть не только слова пресс-службы театра, опровергающие ложные измышления, но и свидетельства многочисленных гостей Сан Саныча. А именно то, что в свой юбилейный вечер он ни разу не поднялся на сцену, где якобы занемог от сердечного приступа. А находился в зале, откуда наблюдал замечательный концерт в свою честь.

Кстати, Калягин вообще не хотел отмечать кругленькую дату, надеялся избежать всяческой шумихи, но, как говорится, положение обязывает — народный любимец, председатель СТД, человек, которого все уважают.

 

Но история с калягинским «инфарктом» уже выстраивается в определенную системную цепочку и заставляет задуматься о не случайных информационных вбросах такого рода и их направленности. Что ещё в начале прошлого века революционный поэт Маяковский точно сформулировал про звезды, а получилось про фейки: если кто-то их (зажигает) запускает, значит, это кому-нибудь нужно.

Биография и творчество актера и режиссера Александра Колягина

Александр Александрович родился 25 мая 1942 года в Малмыже Кировской области в семье педагогов. В 13 лет Александр Калягин написал Аркадию Райкину наивное письмо с массой грамматических ошибок о своём желании стать актёром и нежелании учиться. То самое письмо Александр Калягин прочёл Аркадию Райкину в эфире «Театральных встреч» в 1978 году.

В 1959 году Калягин окончил Московское медицинское училище № 14 по специальности акушер, в течение двух лет работал фельдшером на подстанции № 4, московской станции скорой помощи.

В 1965 году Александр окончил Театральное училище имени Б. Щукина и был принят в труппу Театра на Таганке. Однако вскоре он почувствовал, что не вписывается в театральную эстетику Юрия Любимова и в 1967 году перешёл в Театр имени М. Н. Ермоловой. В этом театре он сыграл роль, которую сам считает началом своей артистической карьеры, — Поприщина в «Записках сумасшедшего».

В 1970 году Олег Ефремов пригласил Калягина в «Современник», однако сам вскоре ушёл во МХАТ. В 1971 году вслед за Ефремовым перешёл во МХАТ и Калягин.

В 1992 году создал собственный театр — «Et Cetera» («И Всё Остальное»), который и возглавляет в настоящее время.

В кино Александр Калягин снимается с 1967 года, наиболее известная широчайшей публике роль — Бабс Баберлей (донна Роза д’Альвадорец) в телефильме 1975 года «Здравствуйте, я ваша тётя!». Среди других ролей, составивших имя и репутацию киноактёра — Ванюкин («Свой среди чужих, чужой среди своих», 1974), Колягин («Раба любви», 1975), Франц Маггиль («Вариант „Омега“», 1975), Кусков («Подранки», 1976), Платонов («Неоконченная пьеса для механического пианино», 1977), Полуорлов («Старый Новый год», 1980), Сан Саныч Любомудров («Прохиндиада, или Бег на месте», 1984). Апофеозом работы А. Калягина в кинематографе можно считать образ Павла Ивановича Чичикова («Мёртвые души», 1984), ставший классическим.

В сентябре 1996 года театр «Et Cetera», до того не имевший своей сценической площадки, получил постоянную сцену в одном из зданий на Новом Арбате. Параллельно Александр Калягин начал лоббировать идею строительства нового здания для театра, которое в результате и было построено в 2005 году по проекту архитектора А. В. Бокова. Разработавший конструкцию здания архитектор А. Великанов обвинил А. Калягина в безвкусии и отказался от своего авторства в связи с искажением первоначального замысла[13][14]. Архитектурный критик Г. Ревзин сравнил здание театра со «студенческой работой» и «цирком шапито».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here