Некоторые сотрудники вызывают неприязнь с первых минут общения. Люди, позволяющие себе выпивать на рабочем месте, флиртовать с новыми сотрудницами, воровать, врать, не заслуживают на хорошую должность. Такие сотрудники долго не задерживаются на работе, поскольку раздражают и коллектив, и начальство.
Грубиян на руководящей должности
Хамство, хвастовство, грубость и власть – ужасная комбинация. Часто можно услышать истории, как начальник возвышает себя, оскорбляет, унижает, высмеивает сотрудников. Обычно таким образом неуверенные в себе люди пытаются самоутвердиться за счет подчиненных. Часто насмешки и «наезды» сходят руководству с рук.
Такие сотрудники должны быть уволены из-за того, что в офисе царит негативная обстановка, работники находятся в постоянно стрессе. Это плохо сказывается не только на работе, но и на здоровье людей.
Лентяй
Некоторые сотрудники с радостью берутся за яркие, интересные проекты. Но как только дело доходит до обыденных дел, они начинают лениться, находить тысячи отмазок, чтобы не работать. Самое сложное они предоставляют другим, а в конце присваивают себе заслуги за полученные результаты.
В команде все должны работать сплочено, достигать совместных результатов. Если все будут работать по отдельности, не получится достигнуть поставленных целей. Лентяи и трутни тянут команду на дно.
Любители флирта
Некоторые мужчины позволяют себе флиртовать и даже приставать к сотрудницам. А затем ходят по офису и хвастаются своими достижениями. Легкомысленное поведение данных работников приводит к тому, что из компании уходят ценные сотрудницы, женщины становятся нервными, в коллективе начинаются разногласия.
Негатив
Негативно настроенные люди постоянно портят настроение, навеивают тоску. Они постоянно жалуются на жизнь, им вечно что-то не нравится. Постоянный негатив сбивает с толку, раздражает, плохо сказываются на продуктивности, отношении к работе.
Болтун
Постоянные разговоры очень отвлекают от работы. Некоторые сотрудники постоянно о чем-то говорят, причем выбирают темы, интересные только им. Болтовня подрывает продуктивность сотрудников, сказывается на конечных результатах.