За состоянием Алексея Навального продолжают следить не только в России, но и в мире. На данный момент все остается по прежнему. При этом с именем политика связанно ряд новостей, ведь было опубликовано его новое расследование.
Что об Алексее Навальном известно на данный момент
Оппозиционер все еще в стабильно тяжелом состоянии с момента, как случилось отравление 20 августа 2020 года. Алексей Анатольевич подключен к специальному аппарату, который помогает дышать, так как сам он этого делать не может, ведь он все еще в состоянии комы. Врачи продолжают его обследование и лечение, но новых подробностей не сообщают.
Последний раз немецкие врачи делали заявление 28 августа, где подтвердили, что политик в сознание не приходит, но угрозы его жизни нет. Врачи не говорят, чем вся эта ситуация может обернуться и какие последствия будут для здоровья знаменитого активиста. В тоже время в клинику обратилась Генеральная прокуратура России. В ней запросили данные анализов политика, что им ответили неизвестно.
Министр Лавров заявил, что по этому делу проводится доследственная проверка и по ее итогам будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела. Российские врачи, которые первыми обследовали Алексея Анатольевича заявили, что не было никакого отравления, а все дело в резком падении сахара в крови, что и привело к коме.
Представители власти говорят, что это дело на контроле у руководства. Пока не ясно, что случилось. Очевидно, что в РФ не хотят признавать факта отравления, о чем говорят на Западе. Тот же Сергей Лавров упрекнул немцев, что те также долгое время не сообщают результатов анализов общественности.
Последнее расследование Алексея Навального
В последний день лета тем временем вышло новое расследование политика, которое было сделано перед его отравлением. Это расследование о Новосибирске и его политических элитах. Снял его оппозиционер вместе с местной командой активистов, которые помогали в расследовании.
Положение дел в одном из самых больших городов страны печальное. Местные чиновники-единоросы, как показали в расследовании, занимаются застройкой целых районов. Причем они сами себя контролируют, так как отвечают за градостроение. У одного депутата Джулая свой завод бетонных изделий. На них он делает бетонные панели, из которых собираются многоэтажки. Жилье сравнительно недорогое и построено оно очень плохо.
Район даже прозвали «гетто», ведь там нет нормальных дорог и у многих людей в квартирах даже швы в многоэтажках нормально не закрыты. Людям приходится самим делать ремонты. При этом во многих домах нет лифтов, пропадает вода и свет периодически. В других местах местные единоросы также активно занимаются застройкой, под которую им без проблем выделяют землю и никто не контролирует.
Кроме этого местные чиновники смогли «примазаться» к муниципальному похоронному бюро и фактически монополизировали все ритуальные услуги.
Очевидно, что местные власти бояться «умного» голосования и не хотят его допустить. Возможно это как-то связанно с отравлением оппозиции.