Кто из российских блогеров зарабатывает миллионы в Instagram

Кто из российских блогеров зарабатывает миллионы в Instagram

Социальная сеть Instagram сегодня не просто сервис для размещения фотографий из своей личной жизни, это место, где зарабатывают огромные деньги. Причем нередко эти заработки исчисляются в миллионах и являются основным источником дохода для владельца аккаунта.

Отчего зависит заработок в Instagram

Instagram – самая популярная социальная сеть, количество ее пользователей достигло 1,1 млрд. человек, а где много людей, там крутятся и большие деньги. Сегодня бренды готовы платить баснословные суммы за рекламу своей продукции в Instagram но, конечно, не всем.

Заработок в Instagram зависит от двух наиболее важных факторов – медийности лица, рекламирующего продукцию и количества подписчиков на его страничку. Чем популярнее блогер и чем больший интерес вызывает его жизнь у подписчиков, тем привлекательней он для рекламодателей.

Конечно, на уровень дохода блогера влияют и другие факторы: вовлеченность и прирост подписчиков, охват аудитории, частота публикаций с рекламой. Если на одну публикацию рекламы приходится несколько из личной жизни медийного лица – такой аккаунт вызывает значительно больший интерес и у подписчиков, и у рекламодателей. Если лента блогера состоит преимущественно из рекламы, к такому блогеру быстро потеряют интерес и те, и другие.

Кто в России больше всех зарабатывает на Instagram

Известно, что зарубежные звезды шоу-бизнеса имеют гораздо более высокие заработки в Instagram, чем российские. К примеру, один пост с рекламой в аккаунте американской певицы Бейо́нсе стоит 1 млн. долларов, Селены Гомез — 775 000 долларов.

 

Но по данным рейтинга, проведенного популярным изданием Forbes, наши «звезды» тоже не бедствуют, нередко имея с рекламы в Instagram миллионные доходы. К примеру, известная медийная личность России, журналистка и телеведущая Ксения Собчак, возглавившая этот рейтинг в 2019 году, получает от рекламы в Instagram 1,6 млн. долларов в год, размещая несколько постов с рекламой в неделю, по цене приблизительно 250 тыс. рублей за пост.

На втором месте оказалась телеведущая Регина Тодоренко, которая также успешно монетизирует свой аккаунт, имея доход 860 тыс. долларов в год.

На третьем месте – певица Ольга Бузова, также с годовым доходом 860 тыс. долларов. Средняя стоимость поста в ее Instagram – 120 тыс. рублей.

Объем рекламного рынка в Instagram приблизительно оценивается в 14-15 млрд. рублей в год, хотя точной цифры из-за приватности этих данных и неофициального заключения большинства сделок не назовет никто.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here