В Ватикане презентовали новый автомобиль Папы Римского. Задняя часть новой Toyota Mirai выполнена в виде трона, который имеет свет и специальное стекло для защиты.
Какой автомобиль приобрел Папа Римский Франциск
В автомобильном парке действующего руководителя Католической церкви уже были Mercedes-Benz Geländewagen, Lamborghini Huracan и, неожиданно, Dacia Duster. Однако ранее Папа Франциск принял решение отказываться от дорогих машин своих предшественников. Он порекомендовал священным служителям быть попроще и ездить на более простых авто.
Свой взнос в его решение дал и современный экологический тренд. Недавно в Ватикане на официальном уровне презентовало новый автомобиль Папы, которым стал вовсе не электрокар, а Toyota Mirai, которая работает на водороде.
Стоит отметить, что Франциск уже не один раз просил население всего света больше уделять время вопросам экологии. В ответ на его просьбы японский автомобильный концерн решил сделать для него уникальную машину – не дорогую, и экологически чистую.
Задняя часть автомобиля полностью переделана. На ней установлено кресло и защитная стеклянная конструкция. Это все дополняется ярким светом. Со всеми прибамбасами машина вышла длиной в 5 м. Известно, что в итальянской столице существует единственное место заправки для подобных автомобилей, и она находится в 15 км от Ватикана.
Чем особенный автомобиль Папы Римского
Автомобильный парк Папы не отличается особенной роскошью. Все дорогие авто, которые он частенько получает в подарок, Папа отправляет на аукционы, а вырученные деньги отдают на благотворительность. Папа Франциск сильно огорчается, если кто-то со священнослужителей ездит на дорогих машинах, считая, что эти деньги можно направить в более полезное русло.
Стоит напомнить, что несколько месяцев назад в Toyota рассказали о покупке пяти китайских организаций для разработки водородных топливных элементов.
В настоящее время главным методом получения водорода считается электролиз, то есть, распад воды на водород и кислород с применением электрического тока. Однако подобный процесс не слишком эффективен для разработок в большом масштабе.
В автомобильном концерне намерены создавать в дальнейшем новые методы. Специалисты уже посчитали, что, учитывая разработку аккумуляторов и постоянной зарядки, электрокары несет ответственность за выбросы в атмосферу124 грамм CO2 на один км, в то время, как водородная модель выкидывает только 120 грамм на км.