Блогеры сейчас одна из самых популярных профессий среди молодежи. Это и понятно, если учесть, как хорошо они зарабатывают при сравнительно не сложной, но творческой работе. Специалисты решили подсчитать, сколько же получают самые известные представители этой популярной профессии.
Деньги не главное: монетизация собственной популярности
Когда заходит речь о самых ярких и богатых представителях российского Ютуба, то в голову, прежде всего, приходит Юрий Дудь, который за несколько лет сделал невероятную карьеру на популярном видеохостинге. Он превратился из спортивного журнлиста в очень успешного бизнес ютубера.
С каждым годом его доходы растут. Как известно, он зарабатывает на том, что берет интервью у известных (а в последнее время не очень ) людей из разных сфер, кроме спортивной. В прошлом году он возглавил рейтинг самых прибыльных блогеров. Об этом рассказали известные аналитики (организация «САЛО»). Они учитывали количество интеграций (рекламных вставок в видео блогеров) и их цену.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Блогера недавно совершившего каминг аут избили в Москве в начале февраля 2020 года. Идет следствие
Оказалось, что Юрий заработал почти 58 миллионов рублей за прошлый год. Что в принципе и понятно, ведь у него на канале на данный момент более 7 миллионов подписчиков. Второй, неожиданно, стала Регина Тодоренко, которая заработала чуть более четверти сотни млн рублей. На ее канале почти миллион подписчиков.
Самые прибыльные блогеры те, что снимают интервью
Третье место у Шихман с ее каналом «А, поговорить?», где она также берет интервью у разных людей и даже людей науки. Ей немного не хватило до 16 миллионов рублей в год. На миллион прибыли в год отстал Пивоваров (бывший журналист НТВ) со своим каналом, где есть и интервью, и небольшие расследования (также снятые в жанре бесед). Миллиона подписчиков у него нет, но вот качество контента уступает только Дудю, да и то не факт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Блогер, у которой недавно умер муж на ее дне рожденье стала героем передач Андрея Малахова и Дмитрия Борисова
Пятое место досталось Собчак, которая очень «выросла» за прошлый год (имеется ввиду ее канал), перевалив за миллион подписчиков. У нее прибыль составила чуть более 15 млн рублей. Далее идут не перевалившие за 10 «лимонов». Это и «Русские норм», и «ещенепознер», а также друг Дудя Евгений Савин, снимающий видео про футбол и о его звездах, и проблемах этого вида спорта.
С каждым годом выручка блогеров и их доходы растут, а на рынке появляются все новые «игроки». Правда уже происходит пресыщение интервьюэрами и пользователи хотят чего-то нового. Поэтому набирают силы и приносят много денег каналы, которые носят оригинальный формат. Но блогинг остается розовой мечтой современной молодежи, который может позволить зарабатывать даже, когда бушует коронавирус.