Пользователи «Ростелекома» пожаловались на сбои в системе 15 декабря 2020 года

Пользователи «Ростелекома» пожаловались на сбои в системе 15 декабря 2020 года

После сбоя в работе сервисов Google пользователи социальных сетей начали обсуждать проблемы с «Ростелекомом», о возможных причинах сообщили сотрудники портала Downdetector. Стоит напомнить, что 14 декабря 2020 года все сервисы Google, включая YouTube, были временно заблокированы.

В работе «Ростелекома» произошел сбой

Российские информационные агентства 15 декабря 2020 года сообщили, что в работе одного из самых крупных интернет-провайдеров страны «Ростелекома» произошел сбой. Информацию предоставили сотрудники портала Downdetector. Информацию о сбоях подтвердили и представители провайдера.

Сообщается, что первые жалобы юзеров на сбои в работе поставщика услуг цифрового ТВ и телефонной связи зафиксировали после 6:00 по Москве 15 декабря 2020 года. К десяти утра на горячую линию поступило более 270 сообщений о проблемах с работой провайдера. Большинство пользователей жаловались на отсутствие доступа к интернету (94%), 3% пожаловались на проблемы с ТВ и 2% на телефонную связь.

Сбои в системе произошли на территории всей страны, но больше всего жалоб поступило на горячую линию из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Новороссийска и перми. Ранее пользователи из России и других стран мира жаловались на сбои в работе систем Google, больше всего жалоб было на YouTube и Google Docs. На данный момент причина сбоев в работе систем Google уже известна. Сотрудники Google Russia прокомментировали сбои и сообщили, что проблема была устранена спустя несколько часов.

Известна ли причина сбоев в работе «Ростелекома»

Ранее сотрудники известного портала Downdetector сообщили, что одна из возможных причин сбоя в работе систем интернет-провайдера — слишком большая загруженность. Однако пресс-служба «Ростелекома» опубликовала сообщение, где сказано, что сбой произошел из-за неполадок оборудования. Свое сообщение работники пресс-службы опубликовали на портале ведомства. Сообщается, что проблема была оперативно локализована, к 9:30 по Москве работоспособности сети восстановили.

Стоит напомнить, что первые жалобы на работу провайдера поступили на горячую линию ранним утром 15 декабря 2020 года. Большая часть пользователей жаловались на проблему с отсутствием доступа в интернет. Портал Downdetector, благодаря которому пользователи могут узнать о проблемах одними из первых, занимается отслеживанием проблем на разных интернет-порталах. Например, именно сотрудники этого портала первыми сообщили о проблемах с Google во всем мире.

 

В Google назвали официальную причину сбоев в работе систем

Жители Российской Федерации в ярости, два дня кряду у них возникают проблемы с доступом к интернету. Известно, что 14 декабря 2020 года были проблемы с работами сервисов Google, тогда как уже 15 декабря сбои наблюдались у «Ростелекома». На официальном портале Google появилось сообщение, где сказано, что причина сбоя — проблема с квотой внутреннего хранилища.

По словам одного из представителей компании, в работе сервисов произошел сбой системы аутентификации. В течение 45 минут в службах, которые требуют от юзеров входа в систему, было огромное количество ошибок. Пользователи не могли получить доступ к YouTube, Google Doc и другим сервисам. К счастью, проблема уже решена. Стоит отметить, что даже во время сбоев некоторые юзеры все же могли воспользоваться сервисом YouTube, но для этого нужно было зайти в режим «Инкогнито». Неизвестно, с чем связан подобный обход системы.

*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here