Развитие телемедицины в период эпидемиологической ситуации в России получило новый виток

Развитие телемедицины в период эпидемиологической ситуации в России получило новый виток

Телемедицина в период эпидемии коронавируса в мире и в России безусловно получила возможность к быстрому развитию. Если ранее, чтобы попасть к доктору на прием, нужно прийти в клинику, потратив время на дорогу и ожидая своей очереди, то сейчас можно получить консультацию в онлайн-режиме. В период пандемии в мире консультация онлайн набирает все большую популярность и необходимость.

Развитие телемедицины в период пандемии коронавируса COVID-19

Развитие телемедицины в период эпидемиологической ситуации в России получило новый виток

Несмотря на то, что телемедицина существует уже несколько десятилетий, но только в период пандемии она стала приобретать всеобщую популярность и необходимость. Телемедицина позволяет проводить дистанционные консультации пациента и врача, исключая личное присутствие.

Ранее телемедицина использовалась для медицинских консультаций, и считалась как одной из дополнительных услуг в общем пакете обслуживания пациента. Но сейчас, в период мировой эпидемии коронавируса, она впервые используется многими в глобальном масштабе.

Развитие телемедицины в период эпидемиологической ситуации в России получило новый виток

Какие возможности предлагает телемедицина для пациента:

 

  • не выходить из дома в период эпидемии сейчас очень важно для многих людей. Особенно это касается пожилых и людей с ослабленной иммунной системой, с хроническими заболеваниями. Эти люди больше других подвержены заражению коронавирусом. Консультация онлайн убирает определенные риски для таких пациентов;
  • это возможность самому подобрать нужного специалиста, который будет иметь соответствующую квалификацию, хороший опыт и подход. А главное для пациента, не важно место его расположения;
  • экономить свое время, которое затрачивается на поездку до клиники и обратно, и на ожидание в очереди;
  • хранить в электронном виде персональную медицинскую книжку и всю сопутствующую информацию о любых медицинских манипуляциях относительно клиента.

Федеральный проект для россиян с использованием телемедицины

Развитие телемедицины в период эпидемиологической ситуации в России получило новый виток

В период эпидемиологической ситуации в стране, был запущен федеральный проект телемедицинской компанией «Доктор рядом» и Государственной корпорацией развития ВЭБ России.

Цель этого проекта получение профессиональной консультации или экстренной помощи не в случае обнаружения симптомов коронавируса, а других заболеваний или состояний, которые тоже могут возникнуть и внести свои коррективы в жизнь человека. Обратившись за консультацией онлайн к специалисту, можно начать первоначальное лечение в домашних условиях или понять, стоит ли посещать клинику сейчас для сдачи анализов или прохождения обследований, или можно отложить на потом.

Развитие телемедицины в период эпидемиологической ситуации в России получило новый виток

Любой желающий может получить консультацию по телефону, мобильному приложению или зайдя на сайт. Здесь можно будет получить консультация не только терапевтов, но и педиатров и врачей более узкой направленности. Пока этот проект запланирован на месяц. Но будет продлен в зависимости от эпидемиологического состояния в стране.

Сервис телемедицины DocDoc для россиян от Сбербанка

Развитие телемедицины в период эпидемиологической ситуации в России получило новый виток

Президент правления Сбербанка Герман Греф рассказал, что с 23 марта 2020 года запущена программа бесплатной помощи россиянам с использованием телемедицины в помощь с коронавирусом.  С помощью сервиса DocDoc теперь любой россиянин, позвонив по телефону или используя возможности мобильного приложения, может получить бесплатную консультацию высококвалифицированного врача, и получить любую помощь и информацию относительно коронавируса.

Сначала общение будет происходить с оператором колд-центра DocDoc и можно получить всю интересующую информацию о коронавирусе, не медицинской направленности. Потом можно продолжить общение уже непосредственно с врачом и задать ему персональные вопросы о своем состоянии или здоровье близких людей относительно коронавируса.

Стандартная консультация 15 минут. В данном сервисе постоянно работают около 400 врачей, которые прошли специальную подготовку и имеют хороший опыт работы в частных клиниках. Также возможно получить консультацию и со специалистами государственных клиник.

Развитие телемедицины в период эпидемиологической ситуации в России получило новый виток

Герман Греф рассказал, что Сбербанк полностью финансирует этот проект и для любого россиянина такая консультация будет бесплатна. Кроме этого на данном сервисе можно получить консультацию психологов.

Эпидемия коронавируса принесла много неудобств и испытаний для многих в мире. Но она дала возможность развиваться телемедицине быстрыми темпами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here