Самые ненадёжные автомобили на вторичном рынке России

Самые ненадёжные автомобили на вторичном рынке России

О приобретении машины «с рук» – на вторичном рынке, издано невероятное количество статей с советами, рекомендациями и предостережениями. В последних специалисты, да и простые автолюбители (исходя из собственного опыта), делятся информацией о том, какие автомобили с пробегом являются самыми ненадёжными.

Эксперты из нескольких отечественных автомобильных информационных порталов составили своеобразный рейтинг таких авто, которые часто встречаются среди предложений на вторичном автомобильном рынке России.

Ненадёжные машины с пробегом из Поднебесной

Первые импортные китайские легковушки, появившиеся на российском рынке, были далеко не лучшего качества. Как в кузовном плане (отсутствие антикоррозионного покрытия, плохое качество лакокрасочных материалов, брак сварных соединений и т. п.), так и в плане основных агрегатов автомобиля, которые были ужасными клонами агрегатов ведущих мировых автопроизводителей. Ко всем этим проблемам стоит добавить дефицит запасных частей к этим авто, а также кузовных деталей.

Из всего разнообразия китайских машин «первой волны импорта» в плане самой большой ненадёжности эксперты выделили 4 модели авто, являющиеся самыми проблемными. Это первое поколение Lifan: компакт-хэтч Smily и седан Solano, а также внедорожник Great Wall Hover H6 и популярный в России хэтчбек Geely MK Cross. Последний «отличился» именно плохим состоянием кузовных элементов. В настоящее время на отечественном вторичном авторынке в продаже «висят» более 2 тыс. таких машин.

Французские ненадёжные авто с пробегом

Попавшие в данный «антирейтинг» французские модели легковых автомобилей отличились сочетанием конструктивно ненадёжной связкой основных деталей и агрегатов. В первую очередь это относится к машинам, выпущенным до 2016 года концерном Groupe PSA Peugeot Citroën (Euronext: UG) и оснащённым проблемным «тандемом» бензинового мотора EP6 объемом 1,6 литра и автоматической трансмиссии AL4/DP0. И хотя французы постоянно модернизировали данный агрегат – улучшений с каждым разом становилось совсем немного.

 

Сам двигатель EP6 французский концерн разрабатывал совместно с немецкими коллегами из BMW, и совсем скоро баварские инженеры перестали ставить эти моторы на свои авто. У французов сочетанием данных двигателей и АКПП оснащались модели Citroën от C2 до C5, а также на минивэнах и фургонах Berlingo. В модельном ряде Peugeot такой силовой агрегат можно встретить практически на всех легковушках – от компактного 206-го, до солидного седана 408.

Двигатели EP6 в паре с ещё одной «неудачей» французских инженеров – коробкой-роботом 2-Tronic устанавливал на свои модели и концерн Renault Group. В частности, такие агрегаты можно встретить на «бэушных» моделях Logan, Megan и Sandero. Хотя при бережной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании, «бензиновые пары» AL4/DP0 и 2-Tronic/DP0 вполне жизнеспособны довольно длительное время.

Ненадёжные б/у авто премиум-класса

Отличное качество при выпуске автомобилей «большой германской тройки» и британской компании Land Rover может быть полностью «испорчено» в подержанных машинах данного премиум-сегмента. Всё дело в том, что сервис и запасные части к внедорожникам Range Rover, BMW X5, седанам Audi A8 и к моделям Mercedes S-class весьма дорогие. Это и является причиной того, что некоторые их владельцы гоняют на этих авто до первой поломки, а далее «подрихтовывают» их и продают.

Таким образом на вторичном рынке за относительно небольшие деньги можно купить подержанный автомобиль из премиум-сегмента уже не со вторых, и даже не с третьих рук. А вместе с этим приобрести все имеющиеся в нём и тщательно замаскированные перед продажей неисправности.

Ненадёжные «народные автомобили»

 

Немецкий автомобильный гигант Volkswagen AG весьма ощутимо «подмочил» свою репутацию выпуском продвинутых для своего времени бензиновых турбодвигателей с прямым впрыском топлива TSi и откровенно неудавшейся роботизированной коробки DSG DQ200 с «сухим» сцеплением. Ставились такие агрегаты практически на все модели Volkswagen Golf, Jetta 5 поколения, Passat B6 и Tiguan 1 поколения. А также Skoda Octavia, Rapid, Superb и Yeti, Audi и Seat.

Главной проблемой первых моторов TSi являлся чрезмерный «масляный аппетит» – на каждую тысячу пробега двигатель мог расходовать до 1 л масла. В добавок ко всему спустя 30-40 тыс. км эксплуатации часто случался отказ работы турбины, а также растягивалась цепь газораспределительного механизма.

Надёжный «ненадёжный» Hyundai

В список ненадёжных «бэушных» машин попал и южнокорейский Hyundai Solaris первых лет производства (до 2012 года). Кроме того, что потенциальный владелец рискует купить на вторичном рынке бывший таксомотор, у авто хватает и «врождённых особенностей».

Это и довольно слабая салонная шумоизоляция, неприспособленность к российским климатическим условиям, «долгодумающая» коробка-автомат и плохая управляемость на высокой скорости.

*
Портал yur-gazeta.ru напоминает Вам, что свежую информацию о коронавирусе в России можно узнать на сайте стопкоронавирус.рф.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here