X5 Retail Group создала единую службу для экспресс-доставки «Около»

X5 Retail Group создала единую службу для экспресс-доставки «Около»

Одна из ведущих продуктовых розничных компаний в Российской Федерации X5 Retail Group, которой принадлежат магазины сети «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение о запуске в работу единой платформы сервиса доставки продуктов питания, получившей название «Около».

Владимир Салахутдинов, занимающий должность директора по стратегии компании сообщил, что для организации, в которой он работает, более выгодно продвигать сервис экспресс-доставки под отдельным новым брендом. Какова сумма, которая потребуется на развитие нового сервиса «Около», господин Салахутдинов отвечать отказался.

По состоянию на июль 2020 года компания X5 Retail Group принадлежат 3 различных сервиса по доставке продуктов питания – это «Пятерочка.Доставка», «Перекресток.Быстро» и интернет сервис Perekrestok. Только за май текущего года совокупная выручка данных сервисов составила 2,37 млрд российских рублей. Как сообщил господин Салахутдинов, это далеко не предел. Российская компания X5 Retail Group планирует значительно повысить свою долю на рынке онлайн-торговли, по сравнению с другими компаниями. Ожидается, что эта отметка будет в пределах 15‒20%.

Игорь Шехтерман, который X5 в Retail Group занимает должность главного исполнительного директора считает, что благодаря пандемии коронавируса, а также вынужденному режиму самоизоляции лояльность покупателей к сервисам доставки продуктов питания значительно выросла. По его мнению, в будущем ситуация будет только улучшаться. За время карантина многие люди привыкли заказывать продукты питания. Они поняли, что это очень удобно, а также абсолютно безопасно.

Курьеры нового сервиса «Около» в первое время будут заниматься доставкой исключительно из «Пятерочка.Доставка» и «Перекресток.Быстро».

Ранее данные сервисы использовали услуги местных логистических партнеров. Именно эти партнеры и занимались наймом и контролем курьеров доставки еды. Теперь же все будет по-другому.

Особой разницы в изменениях структуры сервиса рядовые покупатели не заметят. Приложения экспресс доставки продуктов питания по-прежнему будут работать в штатном режиме и принимать заказы. Главной задачей новой платформы «Около» является объединение и структурирование всех сотрудничающих с данным сервисом партнеров компании X5 Retail Group.

 

Запуск новой платформы поможет команде компании не только создать единые стандарты качества услуг, но и сделать процессы доставки продуктов более оптимальными с точки зрения логистики. Сервис «Около» также поможет X5 Retail Group шаг вперед к росту популяризации экспресс-доставки еды, а также будет содействовать популяризации товаров сетей магазинов «Пятерочка» и «Перекресток».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here