Как и где пополнить социальную карту школьника на наземный транспорт — инструкция

 Как и где пополнить социальную карту школьника на наземный транспорт

Социальная карта школьника – это возможность несовершеннолетнего оплачивать транспорт одним движением руки. На ней имеется определенная сумма скидка, которая позволяет минимизировать стоимость на поездки на наземном транспорте.

Что это такое

Многие льготные категории граждан вправе оформить социальную карточку, которая позволит осуществлять поездки на общественном автотранспорте с существенной скидкой. На данный момент имеется ката школьника, выдаваемая всем ученикам любых учебных компаний до 23–летнего возраста.

С помощью финансового инструмента, возможно экономить существенный капитал. Соцкарта – пластиковый инструмент, который несет в себе несколько функций. Основной считается скидка на проезд на автотранспорте наземного типа. Оформление производится либо дистанционно через интернет, либо лично в многофункциональном центре.

Соцкарта ученика используется на данный момент многими несовершеннолетними, кто имеет официальное основание для получения льготного обеспечения такого типа. Заключается льгота в предоставлении половины стоимости в виде скидки.

Мера поддержки от государства рассчитана на следующих категорий детей:

  1. те, кто пребывает в многодетной семье;
  2. если один из родителей служит в вооруженных силах России;
  3. все несовершеннолетние, кто имеет инвалидность или ограничение физических возможностей;
  4. при наличии у несовершеннолетних дохода, менее прожиточного минимума;
  5. ребенок–сирота;
  6. ребенок Героя России, кто получил звание посмертно или пожизненно;
  7. те, кто остался в силу различных обстоятельств сиротой или без попечительства.

Если гражданин решился на оформление, то нужно знать несколько особенностей:

  1. льготное время для держателей распространяется с первого сентября и заканчивается по 15 июня;
  2. выделяется из государственного бюджета 365 рублей ежемесячно на метро;
  3. на наземный транспорт выделено 240 рублей на ежемесячной основе.

Этих субсидий вполне хватает для ежемесячной дороги от дома до учебной организации и обратно. При недостатке денежных средств родитель может самостоятельно пополнять финансовый инструмент.

Как получить

Соцкарта выдается всем школьникам в диспетчерском окне, отделе метро. МФЦ или социальной службе. Именно в этих государственных структурах необходимо заполнить и оставить заявление. Как только предмет будет готов, его можно приобрести. Как правило, оформление занимает не более 10 дней.

 

Для оформления потребуется:

  1. справка с места прохождения обучения. Это может быть либо институт, либо колледж, либо школа;
  2. анкета, установленного образца;
  3. свидетельство о рождении несовершеннолетнего или паспортные данные;
  4. фотография.

С полным пакетом документом необходимо обратиться в выше указанные инстанции.

Если вся документация уже в сборе, то нужно заполнить заявление, установленного типа.

При заполнении стоит учитывать несколько особенностей:

  1. заполнение производится печатными буквами без допущения ошибок. Такие методы позволяют оформить все за один раз. При внесении коррективов, документ считается недействительным;
  2. заполняется только синим или черным грифов. Иная цветовая гамма не должна присутствовать;
  3. в анкетных данных обязана содержаться подпись руководства и печать компании;
  4. иных требований к оформлению заявления не присутствует. Фотография обязана быть размером 3 на 4. В обязательном порядке изображение должно быть на белом фоне.

Оформление документации происходит также через портал Госуслуг.

Стоит помнить, что несовершеннолетние дети до 14–летнего возраста не вправе самостоятельно заполнять сведения в анкетных данных. За них проводят операцию родители или законные представители. Например, опекуны или усыновители.

Заявление на предоставление соцкарты подписывается после ввода номера страхового свидетельства.

Для оформления требуется посетить личный кабинет на представленном портале, затем перейти на образование. Именно в этом разделе присутствует информация по социальной карте учащегося. Также прикрепляется фото школьника.

Как только совершеннолетний гражданин заполнил всю необходимую информацию, нужно выбрать кредитную организацию, к которой будет прикреплена карта.

На сервисе Госуслуг имеется полный список финансовых компаний, по условиям которых можно выбрать лучший вариант. В аналогичном разделе стоит назвать кодовое слово, необходимое для восстановления пластика при потере.

Также стоит помнить, что все данные будут сверяться с реестром всех учащихся. И возможно будет отрицательный ответ, если образовательная организация некорректно предоставит данные. При положительном ответе заявка рассматривается около месяца.

Соцкарта на метро или наземный транспорт выдается в образовательной организации. К карте прилагается подробная инструкция.

Активация продукта производится также на электронном портале. Для этого гражданин посещает личный кабинет, затем вводит персональную информацию в виде номера пластика. Действие обязательно для выполнения в течение 30 дней после получения. При отсутствии процедуры карта блокируется. Для снятия блокировки требуется обращение на портал.

Некоторые регионы выпускают уже активированный пластик. Информацию о наличии данного факта, возможно, получить в приложенной документации.

Пролонгировать финансовый продукт не нужно, это происходит в автоматическом режиме. Например, при окончании срока действия.

При утере или краже нужно писать заявление в уполномоченную компанию. Которая, ставит блокировку. Затем заявитель обращается в социальную службу за восстановлением.

Как пополнить социальную карту школьника на наземный транспорт

Где пополнить социальную карту школьника на наземный транспорт? Этим вопросом задаются многие родители, желающие положить денежные средства на баланс карты своего ребенка.

Скидка по карте существует для владельца. Но вне зависимости от этого, она должна быть пополнена на определенную сумму для дальнейших поездок.

Совершить действие возможно одним из нескольких способов:

  1. внести денежные средства через кассу в метрополитене. То есть купить билет на необходимое количество поездок, пополнив финансовый инструмент. Транзакции по оплате совершаются в специализированных киосках и терминалах;
  2. для иных услуг пополняется карта с помощью специализированных приложений на мобильном телефоне. В том числе и с электронного кошелька. Нередко, карта используется в качестве социальной платежной для оплаты в ТЦ;
  3. возможно пополнение через официальный портал Госуслуг. Пополнение производится по разным назначениям.

Проверка текущего баланса происходит несколькими способами:

  1. уточнение баланса совершается после транзакции (например, после поездки). В основной информации указывается количество денег после списания;
  2. остаток можно получить через мобильный банк или инфокиоск специального назначения.

Через электронный терминал:

  • вставить финансовый инструмент в купюроприемник;
  • выбрать опцию«Пополнение счета»;
  • вставить денежные средства в купюроприемник;
  • дождаться отображения данной информации на электронном табло;
  • нажать кнопку «Оплатить».

Через интернет:

  • через интернет-банкинг любой кредитной организации;
  • через мобильное приложение кредитной организации;
  • с помощью электронного кошелька системы — Яндекс Деньги, Qiwi Wallet или Webmoney;
  • через официальный ресурс гос.услуг Москвы;
  • с помощью дебетового инструмента, на балансе которой присутствуют деньги.

Пункты пополнения в крупных городах

Пополнение осуществляется через:

  1. в особых кассах «Мосгортранса»
  2. в терминалах особого назначения «Элекснет» — работаюткруглосуточно, распологаются во всех административныхокругах Москвы;
  3. через терминалы Московского кредитного банка;
  4. если ваш смартфон поддерживает технологию NFC — спомощью приложения «Мой проездной» Банка ВТБ (ПАО).

Видео: Важная информация

Как пользоваться

Для использования требуется пополнить баланс текущей карты социального назначения. Совершить действие можно в выше перечисленных инстанциях. Стоит помнить, что транзакция происходит как на текущий, так и на будущий период.

Все сведения о транзакциях по проезду записывается на чип финансового продукта. Информация на турникете отображается за текущий период.

Собственник должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность и пластиковую карту для уточнения. Проход на наземный транспорт, в том числе и в метро должен осуществляться в установленных местах. Например, в метро исключительно через турникет.

Для этого необходимо:

  1. приложить финансовый инструмент к специальному считывающему устройству. Для этого на терминале должен устанавливаться эмблема, а между турникетом и картой не должно быть дополнительных предметов;
  2. нужно уточнить какой именно цвет загорелся и пройти на необходимую территорию. При красном сигнале повторить процедуру.

Необходимо помнить, что турникетом возможно пользоваться один раз в 10 минут. Иначе платежный инструмент больше не будет обнаруживаться. На ежедневной основе позволяется совершать не более 10 поездок.

Оформление финансового инструмента не подразумевает дополнительных особенностей. Главное предоставить полный пакет документов в уполномоченную инстанцию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here