Паспорт через госуслуги

Портал Госуслуги создан для оформления документации в автоматическом режиме. Экономится время, сокращается ожидание. Через Госуслуги можно получить любые справки – о задолженностях, актах гражданского состояния, можно оплатить штрафы и пошлины. Портал используют для получения и замены паспортов. Госпошлина при электронных платежах часто вдвое ниже обычной.

Как восстановить пароль учетной записи

Учетная запись на Госуслугах используется для подтверждения личности  на сторонних ресурсах. Например, при оплате обязательной страховки на автомобиль.  Для работы с документами и получения или замены паспорта необходима подтвержденная учетная запись. Если документ получается впервые, по достижении 14 лет, подтвержденная регистрационная запись должна быть у родителей.

ОФОРМИТЬ ПАСПОРТ

Используется 3 типа регистрации

  1. Упрощенная. Для получения упрощенной регистрации заполните личные данные, укажите электронную почту и номер телефона. Введите код подтверждения, который придет на мобильный телефон. придумайте и введите пароль учетной записи. Для завершения регистрации перейдите по ссылке из электронной почты – вы подтверждаете адрес. В упрощенном режиме доступно чтение справочной информации. Никаких действий система совершать не позволит.
  2. Стандартная учетная запись доступна после ввода паспортных данных и СНИЛС. Вы можете оплачивать налоги, штрафы и пени.
  3. Подтвержденная учетная запись позволяет получать документы. Необходимо подтверждение личности, которое выполняется при личном посещении МФЦ, электронной подписью, из личного кабинета Сбербанка или кодом, который придет по почте. Выбирайте удобный для себя способ по желанию.

Если вы забыли пароль/логин учетной записи, его нужно восстановить. В качестве логина используется номер телефона при регистрации или СНИЛС, или адрес электронной почты.

Если утрачен номер телефона или электронная почта, восстановление доступа выполняется по 2 документам. Например, паспорт и ИНН или СНИЛС. Данные для восстановления придет на указанный при регистрации номер телефона или почту по вашему выбору.

В случае утраты и номера телефона и  электронной почты, восстановить доступ в Госуслуги помогут в МФЦ при личном визите. Возьмите с собой паспорт, ИНН, СНИЛС или документы, их заменяющие.

Оформление выдачи паспорта через Госуслуги

  • При наличии подтвержденной записи, получение паспорта выполняется очень просто:
  • Выполните вход в учетную запись, перейдите во вкладку «получение или замена паспорта», выберите личный визит или электронную подачу заявления.
  • Заполните форму из 11 пунктов на сайте при подаче в электронном виде. Необходимо приложить скан фотографии. Документ будет принят в работу.
  • Выберите удобное для вас место получения нового паспорта из предложенных – по месту жительства, регистрации или личного удобства.
  • Выберите удобное время получения документа, ориентируясь на график работы выбранного учреждения.

В назначенное время вы должны лично явиться в выбранный отдел полиции для завершения оформления. При себе нужно иметь распечатку анкеты, фотографии на паспорт установленного образца, старый документ при замене и распечатанную квитанцию об уплате госпошлины.

Не нужно приходить заранее и занимать очередь. Просто приходите в назначенное время и сдаете пакет документов под роспись. На основании электронных документов, новый паспорт обычно выдают в то же день. Вы можете выбрать другой день получения паспорта, если вам это удобно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here