Эквайринг в банке – понятие и особенности простыми словами

Расчеты с применением пластиковых карт получили широкое распространение. Для их проведения бизнесмены пользуются эквайрингом, являющимся банковской услугой. Что такое эквайринг в банке простыми словами? Это реальная возможность повысить свою прибыль от ведения коммерческой деятельности. Какие он имеет особенности и достоинства?blank

Понятие, особенности

Эквайринг – услуга банка. Чтобы его открыть, понадобится заключить договор с финансовой организацией. Кроме того, нужно будет приобрести либо арендовать pos-терминалы, чтобы обеспечить техническую возможность списания денег с карт клиентов.

К особенностям эквайринга относится не только наличие оборудования. Нужно оборудовать торговую точку интернет связью. Кроме того, за услугу придется выплачивать банку комиссию. По размеру она может быть разной, что определяется возможностями самого банка.

Для приема денег путем списания с карт нужно иметь расчетный счет. Именно на него станут перечисляться списанные средства. Другой счет не подойдет. Банк не имеет права использовать иные счета для перечисления денег.

Достоинства эквайринга

  1. Увеличение прибыли. Многие имеют сегодня карты. Им проще пойти туда, где можно будет расплатиться с их применением.
  2. Кассиру не нужно решать задачку по выдаче правильной сдачи. С карты списывается конкретная сумма.
  3. Объемы наличных резко сокращаются. Соответственно, в минимальной степени приходится пользоваться услугами банков по инкассации наличности.

Минусы и их минимизация

К минусам эквайринга принято относить необходимость выплачивать банку комиссию. Но если учесть объемы оборотов, то она оказывается куда менее скромной, чем прибыль. Чтобы сократить расходы на пользование услугой, нужно грамотно вести свой бизнес. Следует оценивать особенности его ведения. Так, если торговля ведется маленьким магазином, а покупатели предпочитают платить наличными, то эквайринг не стоит открывать.

Необходимость устанавливать специальную технику. Она может сломаться и придется тратиться на ее ремонт. Однако при грамотном выборе терминала такая опасность будет минимальной. Качественная техника будет работать долго, не требуя ремонта. При этом не стоит выбирать очень сложное оборудование, если того не требуется в определенной точке продаж.

Открывать или не открывать эквайринг? Это дело конкретного бизнесмена. Но, как показывает практика, сегодня это стало необходимостью. Современный клиент – это клиент, который имеет банковскую карту. И ему удобнее пользоваться ею при оплате товаров, услуг.

Источник: https://energomashbank.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here