Как не потерять клиентов на своем сайте

blank

Предположим, вы потратили немного времени на чтение моего блога (и других сайтов, полных убедительных слов) и жадно впитываете каждый кусочек информации, обдумываете его и используете на своем сайте – и всё для того, чтобы обнаружить, что «рыбка не ловится». Вообще.

Возможно ли, чтобы все, что известно вам о копирайтинге, оказалось чепухой? Или у копирайтеров есть волшебный и тонкий прием, которым вы совсем не пользуетесь ?

Не паникуйте – помните, что наряду с тем, КОГДА и ГДЕ вы продаете, так же важно, как вы это делаете.

Представьте, что друг посоветовал вам строительный магазин в вашем городе. Вы входите в этот магазин и, отдышавшись, привыкаете к струе воздуха из кондиционера, дующей вам в лицо, к яркому освещению, может быть, стряхиваете капли дождя с зонта.

И пока вы еще не освоились, к вам подбегает вызывающий раздражение 17-летний пацан и спрашивает, что вы ищете. Такой способ торговли повысит или понизит шансы на то, что вы совершите крупную покупку?

Создаем переход

В книге «Почему мы покупаем» Пако Андерхилл рассказывает о пространстве под названием «зона перехода». Когда мы только зашли в магазин, нам хочется к нему привыкнуть, убедиться, что мы попали туда, куда надо, и, может быть, быть узнанным продавцами.

Как можно применить эту идею к главной странице сайта?

Вместо того, чтобы продавать сразу на главной странице, почему бы не провести посетителей сайта по привычным этапам покупки – начиная с подтверждения того, что они находятся в нужном месте?

Покажите свой сайт, поприветствовав клиента и подтвердив, что он попал в нужное место – объясните, кто вы, и чем занимаетесь.

 

Куда им нужно идти?

Мы побывали в стольких магазинах, что как свои пять пальцев знаете их план. Вы знаете, как передвигаться по коридорам и как найти кассу. Но в онлайн-мире клиенту легко заблудиться – особенно, если в самом начале вы применяете эксцентричные расцветки, шрифты и элементы навигации на странице.

Вам необходимо создать атмосферу продажи, а также облегчить людям поиск нужных товаров.

Повторите основные преимущества своего продукта в продающем тексте один-два раза и придумайте неброский дизайн страницы, единообразный по стилю.

Клиентам, кроме этого, должно быть просто ориентироваться на странице, система навигации должна быть простой и понятной. Горизонтальная панель, показывающая самые важные разделы вашего сайта, и заметная, удобная панель поиска могут безмерно помочь.

И наконец, четко укажите клиенту путь к самому ценному действию, которое он может предпринять на вашем сайте (если таковое имеется). Если хотите, чтобы клиент позвонил, четко укажите свой номер телефона. Если клиенту нужно заполнить форму, обозначьте ее яркой стрелкой.

Внесите нужные изменения в свой сайт, придайте ему законченный вид – и у вас будет эффективный текст для главной страницы, который приведет клиентов к покупке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here