Комплект оборудования для магазина одежды

Комплект оборудования для магазина одежды

Решение открыть магазин одежды поставит перед предпринимателем ряд вопросов, связанных с грамотной планировкой. От правильного выбора оборудования и расстановки его в зале зависит успешная реализация. На рост продаж влияет несколько факторов, которые должны быть доведены до новичков.

Тонкости планировки

Проект планировки имеет такое же первостепенное значение как бизнес-план. Сегодня предоставляется возможность использовать 3D-формат при разработке проекта планировки, помогающий лучше увидеть предстоящие перемены.

Первоочередной задачей становится разделение арендуемой площади на несколько зон. Учитывается стоимости продукта, момент появления на рынке, возрастная категория. Посетитель должен быстро найти бренд или повседневную вещь, удобную при ношении. Особенно выделяют места для детей и молодежи.

Традиционный обход происходит против часовой стрелки. Больше внимания уделяется правой части, поскольку до 70 процентов объема продаж связано именно с ней. Здесь желательно разместить известные бренды по высокой цене.

В противоположной стороне стоимость вещей опускается и важно обеспечить просмотр. Самые интересные модели располагаются на полках на уровне глаз. Джинсы стараются разместить на столах, облегчая выбор.

Покупатель должен охватывать взглядом пространство и переходить к следующей зоне беспрепятственно. Просмотр зала менеджером и администратором становится гарантом безопасности.

Оборудование играет первостепенную роль и становится частью дизайнерского проекта. Нужно разработать стилевое решение, исходя из класса магазина и типа одежды.

Необходимое торговое оборудование

Покупка такого оборудования в интернете занимает очень мало времени. В интернет-магазине быстро находят нужные элементы, особенно уделяя внимание модельным системам. Хромированные трубы с крепежными деталями быстро превратятся в вешалы и стойки, привлекающие оригинальным видом.

 

Часть предметов обычно размещается на полках и прилавках или выставляется в витрине. Верным решением становится установка торсов и манекенов. С их помощью удается предложить целый комплект, особенно при поступлении новинок.

Зеркала в полный рост присутствуют в кабинках и расставляются по периметру. Кабинки располагают по бокам и в задней части. На решетках и прилавках можно продемонстрировать любопытные аксессуары.

Корзины-накопителя хорошо установить во время распродаж. Покупатель сумеет уложить выбранный товар в отдельную корзинку или тележку.

Активно включается традиционная и светодиодная подсветка, позволяющая без труда рассмотреть бренд. Особенно это затрагивает бутики. Придется раскошелиться на евроремонт и качественную мебель.

Франчайзинг заставит следовать утвержденному стилю, апробированному во всех подобных магазинах. Стоковые точки поражают обширным ассортиментом, но это не помешает выдерживать единую цветовую гамму.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here